11:03 

Снежные сны

Все плохие дети будут наказаны
Многим кажется, что от удара по голове можно выспаться или хотя бы набраться сил, валяясь в коме. Но события вечера были утомительны и Левитт, несмотря на свои уверения Ризе, все же засыпает.
Его сон, что уже не удивляет юношу, ярок и детален. На этот раз нет волшебных лесов и храмов. Темный и пыльный заброшенный склад, где по углам пауки как на продажу растянули свой тонкий шелк, - вот место, куда Левитта забрасывает странная сонная магия Той Стороны.
В углу склада стоит кресло, то самое, из цирка. На нем, погруженный в свои размышления и сложив пальцы домиком, сидит господин Улыбка.


@темы: Левитт

19:44 

Тар. Первая глава

Все плохие дети будут наказаны
За кроличьей норой,
Глава первая, в которой Тар начинает свои поиски.

Падение через пустоту кажется головокружительным. Мимо тебя мелькают фотографии и детские игрушки, книги и корабельные снасти, но когда ты пытаешься зацепиться за что-то взглядом, предмет тут же расплывается, как дымка в жаркий день. Кажется, ты ускоряешься, ты даже начинаешь слышать свист воздуха.
Это у тебя появились уши.
Потом - порыв ветра.
Это вернулось твое тело.
А потом, внезапно, перед тобой оказывается земля. Узкая полоска пляжа, обрамленная морем и портовый городок, похожий сверху на правильную геометрическую фигуру.
Пляж приближается быстро, ты закрываешь глаза и...
Удар оказывается не таким сильным, как ты ожидал. Ты обнаруживаешь себя закопанным в песок наполовину. Выбравшись, ты с удивлением созерцаешь новую одежду: белую рубашку, сине-белые полосатые штаны, высокие сапоги. На широком поясе, обхватившем талию, болтаются ножны с торчащей из них простой гардой. Ты щупаешь голову - цела, лоб обмотан шелковой на ощупь повязкой.
Вокруг тебя - вполне благоустроенный пляж, в тени огромного валуна лежат сваленные деревянные лежаки (и, судя по всему, лежат они тут давно). Людей здесь нет, но дома порта виднеются недалеко. На волнах покачиваются корабли. И у тебя захватывает дух.
Тут есть огромные колесные пароходы и маленькие катера, рыбацкие лодочки и узкие галеры, будто сошедшие со страниц книг. Белеет величественный парусник, а его объезжает странного вида открытая лодка, на которой трудятся прикованные гребцы. Пристань выглядит так, будто к ней решили пришвартоваться разом все плавательные средства, которые были придуманы человечеством.
Небо затянуто спиралевидными облаками, солнца не видно, но света хватает на все.
Где бы ты ни был, это явно не испанский городок, к которому направлялся "Потусторонний".
 

@темы: Тар

20:41 

Больше не одна

Все плохие дети будут наказаны
Анна обнаруживает себя в маленькой комнате, уставленной шкафами и зеркалами. Она сидит перед трюмо, полки которого завалены флаконами с духами, тюбиками губной помады, коробочками присыпки, пудры, туши и тому подобными вещами. В зеркале Анна видит свое лицо. Оно взрослее, красивее, черты кажутся строже и правильнее. Что это? Возраст? Удачный макияж?
 

@темы: Скаут, Йозеф Штерн, Анна

17:51 

Катакомбы

Все плохие дети будут наказаны
Добро пожаловать в катакомбы Шахматного королевства!
Надеюсь, Левитт и Риза с легкостью справятся с их ловушками и задачами


Голубые фигуры - это заводные стражи Катакомб, пешки и конь.
Серые - отряд революционеров.
Пирамида - слон/офицер, Арла
Башня - ладья, Фар.
Зигзаг - хитрюга конь, Левитт.
Корона - король, Ник.
В роли ферзя выступает Черная Королева.
Красные и фиолетовые клетки - растяжки и другие ловушки. Через них может перепрыгнуть конь, но остальные погибнут, если встанут. Фиолетовые клетки с желтыми точками - слабые места ловушки.

Ник единственный, кто знает путь через тьму катакомб, поэтому его необходимо сохранить во что бы то ни стало. Ник ходит как король - на одну клетку в любую сторону. У него заряжен револьвер, в нем шесть пуль, каждая из них может убить любую пешку на поле, а две - любую старшую фигуру. Но этот зал - не единственный на вашем пути. Расходуйте пули с умом.
Арла ходит по диагонали или на одну клетку в любую сторону. Она не может "есть" вражеские фигуры, но может обезвредить ловушки, если встанет на фиолетовую клетку с желтой точкой.
Левитт ходит как конь - буквой "Г"., способен "есть" вражеские фигуры. Он может открыть дверь, если встанет на желтую клетку.
Черная Королева движется как ферзь.
Фар движется как ладья.

Своим первым ходом голубые пешки могут шагнуть на две клетки.
Пешки могут вместо хода "развернуться" в другую сторону. Но есть они могут лишь по диагонали вперед (то есть, по направлению своего движения).

Фаром управляет Королева.
Арлой управляет Левитт.
Ником управляет любой игрок. С гибелью ключевого персонажа или матом королю вы попадете на более сложный уровень.

Ваш ход.

@темы: Черная Королева, Левитт

17:35 

Между снов

Все плохие дети будут наказаны
Рабочая запись Скаута.
 

@темы: Скаут

23:40 

Между актов

Все плохие дети будут наказаны
- Итак, мой дорогой, - господин Улыбка поправляет цилиндр, - Уверен, у тебя есть ко мне вопросы.

@темы: Левитт

18:03 

Лабиринт.

Все плохие дети будут наказаны
Кажется, прошло довольно много времени, но точно сказать нельзя. Голосов своих "соратников" ты не слышишь.

@темы: Левитт

17:42 

У новых берегов

Все плохие дети будут наказаны
Дни проходят в труде и тренировках и, когда капитан судёнышка стучится в твою дверь, сообщая, что Око Кайлюма на горизонте, ты уже гораздо лучше управляешься со своими подопечными.
В подзорной трубе видно место твоего назначения - множество старых, сцепленных между собой кораблей, образующих плавучий остров, который медленной крутится в бурных водах постоянной воронки.
- Твоя лодка готова, мы близко подходить не будем, - сообщает тебе капитан, - Нравы там... своеобразные, как я слышал.

@темы: Белый Бугимен

22:38 

Анна. Новый день

Все плохие дети будут наказаны
Луч солнца из трещины между досок падает тебе прямо на лицо. Ты садишься на кровати, пытаясь понять, сколько времени прошло и какой сейчас час. За пределами вагончика, в котором ты уснула, слышен рабочий шум и голоса.

@темы: Анна

Что-то страшное грядет

главная