Нежданные гости,
пролог, в котором, с Куртом, наконец, что-то случается, обезьянка стучит в литавры, а улыбка сияет на каждом углу

В этом городе уже два месяца слишком жарко для того, чтобы заниматься хоть чем-то осмысленным. Слишком душно даже для того, чтобы выходить на улицу. Проснувшись пару часов назад, ты уже полчаса занимаешься тем, что чертишь на пыльном подоконнике абстрактные узоры, изнывая от безделья: летние каникулы. Полдень, среда, середина нигде..
Окна барака, половину второго этажа которого занимает твоя семья, выходят на самое начало Бумажной улицы. Когда-то подразумевалось, что гордый фасад этой хибары будет встречать восхищенных гостей, приезжающих полюбоваться на огромный целлюлозный завод, выстроенный у ныне пересохшего русла реки. Но с тех пор, как строительство из финансовых соображений перенесли поближе к лесным вырубкам, а для реки проложили новый путь - поближе к заводским трубам, все здесь постепенно пришло в запустение. И хотя твоя комната может похвастаться настоящим эркером, а крыльцо барака до сих пор подпирают скривившиеся и облупленные колонны, нет смысла себя обманывать - ты живешь на самой окраине, практически в помойке и вид из твоего окна не приносит ничего вдохновляющего, хоть и выходит на поворот к центральной площади.
С другой стороны, это все же лучше, чем если бы окна выходили на заброшенный пустырь, частные сады, дорогу и лес за ними - этот унылый и абсолютно безжизненный пейзаж навевает на тебя еще большую тоску.
Хотя этим утром ты уже успел пожалеть о географическом расположении своих окон и неудачном расположении звезд, вынудивших тебя родиться не где-нибудь в более удобном для наблюдения месте. Как раз тогда, когда ты выводил сотый иероглиф в пыли под твоими окнами, пыли кашляя, проехался автомобиль самого мэра, битком набитый представителями всего муниципалитета - начиная от старенького седого шерифа, заканчивая толстым землемером Хашхоупом и они явно в спешке отправлялись на пустырь. Черт возьми, в кои-то веки на твоей окраине случилось что-то интересное, а ты умудрился это прошляпить!
Приятное разнообразие, а то ты даже начал скучать по нелюбимой школе, ненавистным приятелям и их мерзким приколам - Ах, Курт, Кнопка Курт, Курт-На-Дырке-Дырка, что ж, это хотя бы добавляло что-то новое в каждый день.

Несет с собой