Невидимый фронт,
Глава первая, в которой Амедеус поступает на службу, получает обмундирование и стреляет с двух рук.
Глава первая, в которой Амедеус поступает на службу, получает обмундирование и стреляет с двух рук.
Тьма, окутавшая тебя со всех стороны, спадает, как сброшенный с плеч плащ. Ты обнаруживаешь себя на деревянном и тесном чердаке какого-то городского здания. Пол горбится, доски скошенных стен узловатые и кривые. Из маленького слухового окошка видны странные перекрученные крыши соседних зданий. Одно из них горит сине-зеленым огнем. Слышны чьи-то крики.
На скамейке, стоящей возле ржавой трубы с торчащим из нее краном, сидит Горелое лицо. Он по прежнему в форме английского солдата и, отложив в сторону мятую и ржавую каску, пытается рукавом начистить сапог.
- Присядь, - скрипит твой новый наниматель, кивая на кривоногий стул, стоящий возле окошка, - Приведи себя в порядок. Тебе надо привыкнуть. Можешь спрашивать, что хочешь, но сначала оденься. Форма под стулом.
Под ним действительно лежит аккуратно сложенная форма песочного цвета с зеленой оторочкой, новый шлем и ружье со штык-ножом. Рядом стоит армейский рюкзак со свернутой палаткой.
Только сейчас ты замечаешь, что абсолютно гол и лыс - будто нахлынувшая на тебя темнота слизнула одежду вместе с волосами и пробивающимся на теле пушком. Но банкноты, положенные в карман, ты крепко, до посинения, сжимаешь в правом кулаке, будто пытаясь утащить с собой хоть что-то. Пальцы свело и разжать его трудно. Вены на правой руке страшно вздулись, а ногти почернели и отросли.