Из глубин,
глава четвертая, в которой Левитт, наконец, раскрывает глаза и с тяжелым сердцем делает выбор

Ты приходишь в себя в странной обстановке... такое ощущение, будто кто-то качает тебя на руках. Не сразу ты понимаешь, что это качается лодка, в которой ты лежишь, сложив руки на груди, как покойник. Ты приподнимаешься и окидываешь взглядом окружающую обстановку.
Твоя лодка качается посередине озера, которое, похоже, находится на верхушке холма и окружено лишь узкой полоской земли, за которой в сумраке вечера ты видишь очертания пустыни, моря и деревни на побережье. Вглубь темной воды не посмотреть и дна не увидеть - вечер. Вокруг озера стоят странные люди сплошь одеты в грязно-голубые робы. Они опираются на длинные посохи-факелы и поют эту заунывную песню. На берегу ты видишь несколько девушек, одетых в свадебные платья. Девушки стоят, потупившись, их руки и ноги связаны водорослями. На другом берегу ты видишь поднявшуюся по склону Ризу. Она будто промокла под дождем. В руке у нее меч.
Твоя лодка увита цветами и заставлена разной снедью: сноп пшеницы, копченый окорок, большой круг сыра, бутылки масла, связки фруктов, все уложено красиво и выглядит очень аппетитно. Тебя кто-то вымыл и переодел в свежий костюм. Пока ты оглядываешься, на твой лоб падает что-то холодное. Это снежинка.