Добро пожаловать в катакомбы Шахматного королевства!
Надеюсь, Левитт и Риза с легкостью справятся с их ловушками и задачами
Голубые фигуры - это заводные стражи Катакомб, пешки и конь.
Серые - отряд революционеров.
Пирамида - слон/офицер, Арла
Башня - ладья, Фар.
Зигзаг - хитрюга конь, Левитт.
Корона - король, Ник.
В роли ферзя выступает Черная Королева.
Красные и фиолетовые клетки - растяжки и другие ловушки. Через них может перепрыгнуть конь, но остальные погибнут, если встанут. Фиолетовые клетки с желтыми точками - слабые места ловушки.
Ник единственный, кто знает путь через тьму катакомб, поэтому его необходимо сохранить во что бы то ни стало. Ник ходит как король - на одну клетку в любую сторону. У него заряжен револьвер, в нем шесть пуль, каждая из них может убить любую пешку на поле, а две - любую старшую фигуру. Но этот зал - не единственный на вашем пути. Расходуйте пули с умом.
Арла ходит по диагонали или на одну клетку в любую сторону. Она не может "есть" вражеские фигуры, но может обезвредить ловушки, если встанет на фиолетовую клетку с желтой точкой.
Левитт ходит как конь - буквой "Г"., способен "есть" вражеские фигуры. Он может открыть дверь, если встанет на желтую клетку.
Черная Королева движется как ферзь.
Фар движется как ладья.
Своим первым ходом голубые пешки могут шагнуть на две клетки.
Пешки могут вместо хода "развернуться" в другую сторону. Но есть они могут лишь по диагонали вперед (то есть, по направлению своего движения).
Фаром управляет Королева.
Арлой управляет Левитт.
Ником управляет любой игрок. С гибелью ключевого персонажа или матом королю вы попадете на более сложный уровень.
Ваш ход.