Все плохие дети будут наказаны
Невидимый фронт,
Глава первая, в которой Амедеус поступает на службу, получает обмундирование и стреляет с двух рук.
Глава первая, в которой Амедеус поступает на службу, получает обмундирование и стреляет с двух рук.
Тьма, окутавшая тебя со всех стороны, спадает, как сброшенный с плеч плащ. Ты обнаруживаешь себя на деревянном и тесном чердаке какого-то городского здания. Пол горбится, доски скошенных стен узловатые и кривые. Из маленького слухового окошка видны странные перекрученные крыши соседних зданий. Одно из них горит сине-зеленым огнем. Слышны чьи-то крики.
На скамейке, стоящей возле ржавой трубы с торчащим из нее краном, сидит Горелое лицо. Он по прежнему в форме английского солдата и, отложив в сторону мятую и ржавую каску, пытается рукавом начистить сапог.
- Присядь, - скрипит твой новый наниматель, кивая на кривоногий стул, стоящий возле окошка, - Приведи себя в порядок. Тебе надо привыкнуть. Можешь спрашивать, что хочешь, но сначала оденься. Форма под стулом.
Под ним действительно лежит аккуратно сложенная форма песочного цвета с зеленой оторочкой, новый шлем и ружье со штык-ножом. Рядом стоит армейский рюкзак со свернутой палаткой.
Только сейчас ты замечаешь, что абсолютно гол и лыс - будто нахлынувшая на тебя темнота слизнула одежду вместе с волосами и пробивающимся на теле пушком. Но банкноты, положенные в карман, ты крепко, до посинения, сжимаешь в правом кулаке, будто пытаясь утащить с собой хоть что-то. Пальцы свело и разжать его трудно. Вены на правой руке страшно вздулись, а ногти почернели и отросли.
Я вижу пожар в окне. Похоже, вокруг война. Эта мысль будоражит кровь.
Я кое-как одеваюсь одной рукой. Одевшись, засовываю в карман деньги. Пальцы к ним почти приросли, поэтому я помогаю себе второй рукой. Мне не нравится, что я облысел. Но еще больше мне не нравится, что случилось с рукой. Похоже, это действие той странной эмали.
Я сажусь на стул и заглядываю в вещмешок. Спрашиваю у обгорелого:
- Курить есть?
Язык ворочается с трудом.
Кроме того, там лежит походный нож, газовый фонарь и несколько продолговатых металлических палок с непонятной нумерацией и защитной раскраской. В нагрудном кармане куртки с погонами рядового можно нащупать сложенный вчетверо плотный лист бумаги.
Горелое лицо протягивает тебе самокрутку и спички:
- Дыми, солдат. На войне правила всегда другие. Только не балуйся с огнем, сам видишь, к чему это приводит.
Он затягивается и сам, задумчиво смотря в окно.
Я беру самокрутку, ведь свой табак еще пригодится. Спрашиваю:
- Ты кто вообще?
Я со вкусом затягиваюсь и долго не выдыхаю.
Я зажимаю самокрутку зубами. Здоровой рукой лезу в карман за листком. Когтистая рука лежит на колене. Я перекладываю в нее листок и вытаскиваю самокрутку. Рассматриваю листок, щурясь.
- Я солдат, - Горелое лицо стучит пальцем по погонам, - Сержантского звания. Раньше служил под командованием Бугимена, короля и повелителя теней и кошмаров. Я и сам тень, отражение человека, его отпечаток на стене, собранный и одушевленный Бугименом... и преданный им... Оставленный умирать в муках... Теперь я на вольной службе. И собираюсь его убить.
Пока сержант рассказывает о себе, на обратной стороне договора ты находишь стишок
"Давай, парень, шагай бодро!
Где-то притаилась вражеская кобра.
Давай, парень, заряжай смело!
Твое призвание - военное дело.
Пакуй дорожный рюкзак:
Зависть, злость и кулак.
Сильнее ударишь - спишь крепче!
Чем трепаться - лучше сразу картечью!
Сказка будет не вечна:
война скоротечна.
Сыграешь в кости с судьбой?
шестерки - будешь живой,
пятерки - станешь хромать,
четверки - ног не видать,
все остальное, герой -
мертвы вернешься домой"
Внизу приписка:
"Амедеус Беренджер поступает на военную службу и отныне является солдатом.
Амедеус получает способность "Муштра" и умеет обращаться с любым вооружением и военным оборудованием.
Амедеус не может не выполнять приказы командования, иначе будет сочтен дезертиром и судим трибуналом по закону военного времени.
Администрация зеркал предупреждает: соблюдайте правила игры".
Я читаю медленно. Отдельные места перечитываю, чтобы понять, о чем речь.
Из-за того, что я читал документы, я прослушал половину из того, что говорил мне сержант. Про себя я продолжаю звать его обгорелым. Я не понял, что это за вольная служба, как он может быть тенью, но понял, что он - мой начальник. А про начальников я слышал мало хорошего.
Я прячу документ в карман и спрашиваю:
- Кормить будут?
Я не задаю больше вопросов, чтобы не напрашиваться на поручения.
Хотя, если он собирается кого-то убить, я не против поучаствовать.
Я спокойно докуриваю свою самокрутку.
Надеюсь, на этих позициях я подстрелю кого-нибудь из винтовки.
Крыша кривая, как будто выцветшая на солнце черепица решила пуститься в пляс. Город с нее выглядит странно - нелепо изогнутые улочки, дома, прислонившиеся друг к другу как пьяные братья, несимметричные окна и искривленные двери. Кое-где город (смутно напоминающий твой собственный) пылает. Над всей это панорамой царит серое небо с спирально закрученными облаками.
По улицам бегают люди, стайками и по одиночке. Некоторые из них в бумажных масках и одеты как полицейские - они шагают ровно, несут дубинки и закрашивают на стенах надписи. Другие - без масок и в рваной одежде, нападают на первых, бьют стекла и всячески хулиганят. В мусорке на соседней улице горит деревянный манекен.
- Не наша война, солдат, - говорит сержант, - Революция. Мы тут лишние. Но под шумок должны утащить средство передвижение. Вот там, в здании администрации, - он показывает на трехэтажное серое здание за пару кварталов отсюда, - Как держишься на такой местности, рядовой? Уверенно?
Я никогда не видел такого неба. И город тоже выглядит странно.
Сержант говорит, что эта заварушка нас не касается. Я пытаюсь вспомнить значение слова "революция". Я бросаю кусок черепицы в уцелевшее окно внизу. Звон стекла теряется в общем шуме. Мой вклад внесен.
- Держусь нормально, - я бы пожал плечами, но он все равно впереди и не видит.
Я бы хотел слезть с кривой крыши, но связываться с полицейскими внизу нет охоты.
Хотя авто того стоит.
Вы продвигаетесь без особого шума по окраине города. Горелое лицо останавливает тебя и подзывает к себе знаком, указывая на улицу.
Внизу несколько бунтарей жгут трех связанных деревянных чурбанов. Прижавшись в тень за углом здания, прячясь (но сверху все видно отличнго) за ними наблюдает какой-то сороколетний тип в сером костюме. Он похож на сельского учителя и выглядит так скучно, что челюсть можно свернуть. Но Горелый наблюдает за ним во все глаза.
- Знаешь этого? - шепотом спрашивает он тебя, - Он не отсюда, он из наружнего мира, я чую. И от него пахнет цирком даже здесь.
Нет, тип тебе не знаком.
- Никогда не видел. Шмотки как у училки. Свернуть ему челюсть? - я спрашиваю у обгорелого, и мне хочется, чтобы он кивнул.
Я бы вернул все школьные долги.
Тип, видимо, насмотревшись на сжигание болванов, начал медленно обходить их по дуге.
Я иду по крыше за серым типом. Стараюсь идти тихо, но быстро. Обогнав его, спускаюсь и иду ему навстречу.
Мне очень хочется толкнуть его плечом, проходя мимо. Я все-таки останавливаюсь и спрашиваю:
- Тебе что здесь вообще надо?
Может, обгорелый и не так представляет разведку. Но у меня свой стиль.
Тип прячет коробочку отвратительно спокойным движением и рука его остается в кармане. Ты чуешь - там какое-то оружие. И еще - Горелый прикрывает тебя с крыши, взведя ружье. Ощущение новое.
- А тебе чего? - он смеряет тебя оценивающим взглядом с ног до головы.
Ответить типчику
Хотел бы поделиться с вами своим актуальным опытом поиска качественного автосервиса в Оренбурге. После долгих поисков, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — AutoLife 56.
Что мне особенно понравилось в AutoLife 56, так это индивидуальный подход каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только качественно и оперативно решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили полезные рекомендации по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько вызывающе порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете рекомендованный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на AutoLife56, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают каждый день, с утра до вечера, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется ценным для кого-то из вас. Буду рад узнать о ваших впечатлениях, если решите воспользоваться услугами AutoLife 56.
Ремонт системы кондиционирования в Оренбурге
Ещё ссылки
Использование проверенного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: AutoLife56 Обзор: рекомендуемый автосервис в Оренбурге - автосервис AutoLife Поиск качественного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: АвтоЛайф 56 Вашему вниманию рекомендуем надёжный автосервис в Оренбурге - сервис AutoLife56 Вашему вниманию рекомендуем достойный внимания автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф 56 ad68_69
eroscenu.ru/?page=47463
eroscenu.ru/?page=39278
eroscenu.ru/?page=40987
eroscenu.ru/?page=8740
eroscenu.ru/?page=36334
eroscenu.ru/?page=44881
eroscenu.ru/?page=35153
eroscenu.ru/?page=9883
eroscenu.ru/?page=41431
eroscenu.ru/?page=6282
eroscenu.ru/?page=16804
eroscenu.ru/?page=16722
eroscenu.ru/?page=45240
eroscenu.ru/?page=6948
eroscenu.ru/?page=45945
eroscenu.ru/?page=30092
eroscenu.ru/?page=43525
eroscenu.ru/?page=21136
eroscenu.ru/?page=8584
eroscenu.ru/?page=41202
культурные ссылки гастрономические ссылки социальные ссылки путешественнические ссылки технологические ссылки обучающие ссылки полезные ссылки экологические ссылки гастрономические ссылки обучающие ссылки 28f75da