Все плохие дети будут наказаны
Полдень,
Глава четвертая, в которой тени становятся все короче
Резкий рывок веревки вытягивает Буги из зеркала, которое окончательно идет трещинами и рассыпается осколками на полу. Джесс с чертыханием бросает веревку и дует на обоженные руки.
- Где остальные? Что случилось? Как нам вытащить их оттуда? - сыплет она вопросами.
Вокруг девушки порхает Ингрид - она пришла в себя, лишь стала чуть посерее.
- Бугимен, Бугимен, Бугимен вернулся! Победил! Победил! Победил врагов! - чирикает она.
Глава четвертая, в которой тени становятся все короче
Резкий рывок веревки вытягивает Буги из зеркала, которое окончательно идет трещинами и рассыпается осколками на полу. Джесс с чертыханием бросает веревку и дует на обоженные руки.
- Где остальные? Что случилось? Как нам вытащить их оттуда? - сыплет она вопросами.
Вокруг девушки порхает Ингрид - она пришла в себя, лишь стала чуть посерее.
- Бугимен, Бугимен, Бугимен вернулся! Победил! Победил! Победил врагов! - чирикает она.
- Неа. - Джесс улыбнулась как нашкодивший подросток. - Потрепало тебя, лорд теней. Давай-ка найдём убежище и приведем тебя в порядок?
- Здравая мысль. Но будь на чеку, нынче каждая вша стремится предать меня... ох, Джесс, будь лапой, найди мне голову Питерпэна, я её в кого-то прямо здесь бросил.
Джесс бросает гниющую голову на колени Буги.
- Валялась в углу. Город выглядит надежным, возможно, где-то здесь найдутся чернила или черная краска. И еще нам нужно оружие.
Джесс только вздохнула, она уже давно привыкла ко всем выкрутасам Бугимена:
- Кто были те ребята внизу?
- Осень и Штерн. Первый оказался неадекватным психопатом с чрезмерно завышенной самооценкой, а второй жаждал выслужиться перед Улыбкой, стрелял в меня, мерзавец!
- Негодяй! - издевательски поддержала девушка. - Да как он мог, мы ведь столько для него сделали!
- Понимаю твой сарказм, но тем не менее. Я ожидал от него чего-то большего. Люди разочаровывают.
- Пора бы тебе вытатуировать эту фразу на внутренней стороне век. - Джесс хлопнула мальчишку по плечу и пошла добывать медикаменты и оружие.
- Женись, - бурчит голова Пэна, когда Джесс в очередной раз удаляется, - Да не на девчонке, балбес. На Ингрид. Еще нам нужно оружие, чтобы пришить тех, кто попытается тебя пришить следующим. Может быть, вон тот острый кусок зеркала?
- Интересно, почему старая иссушенная голова умнее тебя? Может тебя иссушить и тогда ты начнешь давать дельные советы? - Буги положил останки Питерпэна в изголовье, использовав как подушку. Он поглаживал урчащую Ингрид и пристально следил за Джесс.
- Ну? - нахмурилась девушка заметив взгляд принца.
- Ты не ощущаешь изменений? Кровь уже не так приятна, чужой страх не питает нас, появляются эти... ммм...
- Эмоции?
- Да. - Буги поморщился будто откусил лимон. - Мы очеловечиваемся, Джесс. Нам нужно спешить. Если мы ещё промедлим, корона может и не признать меня.
- Я не вижу путей для нас, Буги. - Джесс была непривычно грустна. - Мы прошли через множество боев, но ты был королем и всё было не сложно. Сейчас же... У нас нет союзников, нет оружия. У нас нет ничего что мы можем противопоставить Улыбке.
Бугимен растянулся на лежаке и предался мрачным мыслям. Бессилие причиняло ему боль. Беззащитность вселяла страх. Бугимен чувствовал себя настоящим человеком - слабым, хрупким и смертным.
- Мы пойдём в цирк через портал Серого. И там я позову мать чтобы она рассудила нас. Если я достаточно силён - я выживу и верну корону. А если нет, то и незачем жить в мире ещё одному слабаку.
Бугимен закрыл глаза и быстро уснул, а Джесс сидела рядом, гладя волосы безрассудного мальчишки, охраняя покой своего господина.
Если ориентироваться по солнцу, то портал Серого должен быть на севере.
- Север там. - девушка ткнула пальцем обозначая нужную сторону.
- Я знаю! - оскорбился Буги. - Просто меня давно не было здесь, вдруг север опять поменялся.
Не желая выслушивать едких комментариев Бугимен бодро зашагал вперед, помахивая обычной деревянной палкой, напрочь лишенной возможности поджаривать врагов или заставлять их биться в забавных судорогах. Ингрид как обычно, рыскала чуть впереди выискивая засады и ловушки, а Джесс была непривычно грустна и совершенно не смотрела по сторонам.
- А как Штерн смог связаться с Улыбкой? - внезапно интересуется Джесс, - Он вызывал его через зеркало?
Буги смотрел за работой волка, ему не хотелось привлекать к себе внимание. Уги боялся что волк может припахать его к работе.
Работа в руках Серого кипит и вскоре можно будет его окликнуть не боясь лишних физических нагрузок.
- Сложновато. Но я помню он питал симпатию к Пеппи. - задумчиво нахмурилась Джесс.
- О, Пеппи! - Буги мечтательно улыбнулся. - Да, я её помню. Всегда меня настораживала. Нужно будет убить её на всякий случай.
- Как и всех прочих, мой король. Начнём с Волка?
- Давай-ка сначала посмотрим что у нас есть. Мой саквояж у тебя?
- Я тоже думаю что она побежала ябедничать эльфу. - но судя по её издевательской ухмылке она так совершенно не думала.
- Кроме шуток, Джесс! Ингрид вызывает во мне тёплые чувства и подбросил её Дгаш. И она не предупреждает когда сматывается! А ещё тот шаман от которого омерзительно пахло и его глупые пророчества. Он говорил что я обрету союзников - где они? Кто тот предатель которого я считал другом? И там было что-то про пиратов. Людям нельзя доверять. Нельзя доверять старым мразматикам. И уж точно не стоит доверять словам идиота который добровольно расстался с палкой кидающей молнии!
- В общем то, из старикана действительно вышел посредственный прорицатель, вспоминая его пророчества я прихожу к выводу что он нам просто наврал.
Бугимен скрестил руки на груди и надул губы.
- Очень по-взрослому. - улыбнулась Джесс и принялась копаться в саквояже.
(Товарищ ГМ, инвентарный лист, будьте любезны. Я почти уверен что в саквояже есть латные доспехи, конь, армия зомби, пулемётомёт и носок с дробью. Кроме всего прочего что там находится интересует куча склянок, написано ли на них что-нибудь?)
- Я вообще ни разу не сторонник минимализма. - тут же заворчал Буги. - Раньше я не был так ограничен в возможностях.
Тем не менее, саквояж он закрыл и придвинул поближе к себе. Ведь даже самая малость гораздо больше полного ничего. Буги ещё раз открыл саквояж и пошарил там рукой, будто бы что-то проверяя.
- Пойду поболтаю с волком, кажется, он уже заканчивает. А ты постой здесь, ещё не хватало чтобы припёрся кто-то небезразличный к моей голове.
Помахивая обрубком Питэрапэна и забросив саквояж на плечо, Буги двинулся к Серому.
- Здравствуй, Буги. А я уж думал, что остров тебя сожрал и переварил.
- Здравствуй, Буги. А я уж думал, что остров тебя сожрал и переварил.
Он принюхивается.
- И я предпочитаю свежее мясо.
- Завидуй. Питер оказался не таким уж сильным коли я одолел его без короны. Даже не представляю отчего ты его так боялся, трусишка.
Буги поставил саквояж на землю и сел на него продолжая играться и подбрасывать останки.
- Слушай, Серый, ты вроде как уже заканчил, так что я тебя отвлеку - скажи, отчего так вышло что в этом мире ты не потерял своей сомнительной способности? Я видел недавно человека что в реальности невидим, здесь же он обычный человек.
Из ночи появляется юрка Ингрид и, радостно пища, бросает на колени Буги печать с изображением циркового шапито.
- Нашла, нашла, нашла в осколках нашла!
- А ты не замечал ли случаем, изменений в себе? Скажем, что-то смахивающее на очеловечевание?
- Можно мне глянуть? - Серый заинтересовано смотрит на печать, но затем отвлекается на вопрос Буги, - Очеловечивание? Черт... да я ведь когда-то был человеком, так давно. Так давно...
Он смотрит на свои лапы и задумывается.
- Вот что это, значит. Вот почему эти чувства так знакомы. Они возвращаются, - Волк поднимает на изгнанного принца печальные глаза, - Ты тоже это чувствуешь, кошмар?
- Время от времени. - Буги нервно дёрнул плечами и вдруг улыбнулся. - Но это скоро закончится. Скоро мы снова станем теми, кем должны быть. Ты, верно, соскучился по крови?
Джесс медленно приближалась к Волку, в её руках были топоры. А принц продолжал увлеченно рыться в саквояже, его голос стал холодным:
- И когда я попаду в цирк, я конечно, стану тенью, снова. Но я не уверен что корона узнает меня после столь сильных внутренних изменений. То чего мне сейчас так не хватает - так это старого доброго убийства без мотива.
Бугимен резко вынул руку и швырнул в Волка склянкой. В ту же секунду Джесс кинула один из томогавков в спину Серого.
- Идиот, - хрипит оборотень, - Без волчьего воя портал не сработает. Ублюдок. Я всегда тебя...
Удар Джесс обрывают его последние слова и Серый падает лицом вниз. Несколько коротких судорог и вместо могучего зверочеловека на земле лежит мертвый подросток в рваных штанах и красной шапке
- Не факт что оборотень сказал правду, вдруг этот вой запустит ловушку или механизм самоуничтожения? - ворчала Джесс орудуя топором.
- Не проверишь - не узнаешь. - пожал плечами Буги. Он потянулся и огляделся вокруг. Ну, а вдруг чего?
- Интересно, где сама Охотник и эта... занудная владелица приюта? - говорит Джесс, - Хотя ее какао было супер.
- До меня только что дошло, Джесс! Волк в красной шапке!
Продолжая смеяться Уги принялся украшать новую голову. С отвратительным хрустом вырвав челюсть, он начал нарезать свисающий язык тонкими полосками, отчего те сделались похожи на щупальца. Уши долой, глаза прочь, мозгом волк тоже не пользовался, изъять! В висках появились отверстия в которые очень удобно пролез ремень из штанов почившего. Буги покопался в саквояже и найдя флуорисцентную краску, размалевал остатки лица древними узорами. Композицию довершила надпись на скулах "Я злой и страшный Серый Волк, в ошибках глупых знал я толк."
Глаза Бугимена сверкали. Здесь, у портала, в шаге от короны, его захлестывала пьянящая злоба. Если у него и был шанс стать человеком, то сейчас он стремительно уменьшался.
- Охотник?.. Губернатор?.. Может нам навестить их, Джесс? Может я смогу собрать здесь больше голов?
Затем она чешет затылок и трясет головой.
- Вдвоем атаковать приют Кураж? Гиблое дело. Охотник, конечно, легкая цель, но мне кажется, жизнь и так наказывает бедную женщину.
- Привет, я вонючие останки Питера, земля-мне-пухом, Пэна!
- Привет Питер, я Волк!
- Уиии, давай будем дружить, мы ведь с тобой примерно одинаковой степени тупизны раз решили задирать принца теней!
- Давай, Питер!
Джесс кукольный спектакль пришелся не по душе и она пошла прятать труп, оставив Бугимена предаваться извращенному искусству.