За дверью - небольшая площадка, за ней лестница, ведущая ниже. На площадке на корточках сидит Скаут и грызет жареную баранью ногу. Рядом с ним - блюдо с огромным количеством мяса, ведерко с водой и россыпь печенья и кексов. Длинная шерсть Волчонка лоснится, глаза покраснели, а на шее красуется шелковый черный ошейник.
Бросаться в меня взглядами разрешено только кошкам, видевшим короля
Захожу медленно, выставив вперед правую руку ладонью вверх - Тихо, тихо, это я, Адель. Скаут, господи, что они сделали? Пытаюсь погладить Освальда по затылку и нащупать застежку ошейника
Бросаться в меня взглядами разрешено только кошкам, видевшим короля
Скаут ошерстился слишком быстро, чему явно помогли. Обычной еды у него и так было немало, значит дело в новом - печеньках с кексами в убойном количестве и ошейнике. Надо от них избавиться. Сажусь на корточки, чтобы не нависать над волком, и начинаю медленно подползать к нему, размеренным голосом проговаривая всё, что приходит на ум. Если он уже не понимает слов, то хотя бы интонация его успокоит.
Бросаться в меня взглядами разрешено только кошкам, видевшим короля
Хорошо, подползаю ещё ближе и снова пытаюсь добраться до ошейника. - Что же это за тётка такая, не хуже Улыбки. Хайром ходит как мешком пришибленная и чуть ли не в ножки ей готова кланяться, Терри того гляди станет полноправным надзирателем и совсем забыл, зачем мы сюда приплыли. Конечно, предметы у них интересные и я сама бы с удовольствием поучилась здесь, но то, что она творит - это верх наглости. Как можно сделать тебя своей цепной собачкой? Я понимаю волком, но собачкой с ошейником! Хотя и волком тоже плохо. Как ей удалось лишить тебя воли за неполные сутки? Как мне без тебя всех вытаскивать отсюда?
Бросаться в меня взглядами разрешено только кошкам, видевшим короля
Добралась до ошейника, нащупала застежку и остановилась. - Ох, солнце, если я сейчас сниму ошейник, эта сс..., — проглатываю слово "стерва"— ...поймет, что я к тебе приходила, и упрячет куда-нибудь ещё. Не могу же я тебя сейчас забрать, мне даже некуда тебя прятать. Глажу Скаута и чешу его за ухом. - Пока я заберу печенье и постараюсь найти Вегейра. Может быть он ещё адекватен. Ума не приложу, как искать нужного нам мальчишку, ведь тут раздельное обучение и все ходят строем. А ещё я забыла, как того мальчишку зовут, - шмыгаю и тут же вытираю нос аккуратным белым платочком из кармана.
Бросаться в меня взглядами разрешено только кошкам, видевшим короля
Вздыхаю. - Ну ладно, я пойду искать остальных. Как только что-нибудь придумаю, вернусь за тобой. Крепко обнимаю волка за шею и, воспользовавшись заминкой в поглощении мяса, целую в губы.
Волчонок пахнет жареным мясом и шерстью, на вкус - отдает солью. Адель - молоком и искусанными губами. Поцелуй получается крепким и долгим и когда вы, наконец, отрываетесь друг от друга, в вас обоих что-то происходит - как пелену снимают с глаз. Что же скажет мама? Вы сделали очень, очень плохую вещь. И это потрясающе!
Потом она стала проповедовать насчет преисподней, а я возьми да и скажи, что хорошо бы туда попасть
Черт подери. Небеса и адские бездны. - Адель?! - бью себя по морде, - Что за черрртовщина? Срываю ошейник. Кидаю в стену. - Куррррраж, - рычу, - Большая ошибка. А ты и прррравда Змеиный Язык.
Бросаться в меня взглядами разрешено только кошкам, видевшим короля
- Ох! Слава богам! А я уже испугалась, что ты насовсем перестал соображать, - хлопаю в ладоши и улыбаюсь. - Какая есть. Ну что, идём на мадам или ищем Вегейра? На остальных надеяться нечего. Кураж тот ещё манипулятор. Она дает каждому то, чего тот хочет, в таком количестве, что ему становится лень сопротивляться её тоталитарным замашкам. Каждый думает, что за свой кусочек удовольствия вполне можно потерпеть ограничения и даже надавать тем, кто мешает. Но сейчас все на занятиях, так что ей не за кем спрятаться.
Бросаться в меня взглядами разрешено только кошкам, видевшим короля
- Терри теперь тут один из старших надзирателей за мальчиками. Спокоен, уверен в себе, доволен как слон, забыл, зачем мы здесь, и никуда не хочет идти. Надо будет потом придумать, как поставить ему мозги на место. Целовать его я не хочу. Аделейда среди мальчиков не видела. Наверное, для него, как для тебя, определили особые условия содержания.
Потом она стала проповедовать насчет преисподней, а я возьми да и скажи, что хорошо бы туда попасть
- Дело дрррянь. Я боюсь. Не хочу этого показать. Быстро очаровали. Как бы не повторилось. Здесь опасно. - Здесь опасно. Поищем подмогу. Перрредохнем от их еды. Сваливаем за огррраду. Как стемнеет. Вожу ухом. - Тебе - спррррятаться. Сюда заходят. Я поизобрррражаю. Веррррного пса, - оскаливаюсь, - Недолго. Внизу что-то слышал. Осторррожнее.
Адель спокойно сидит в тени, вжимаясь в угол, а Скаут остается на своем месте. Иногда наверху слышны шаги, а внизу - стоны и глухие разговоры. Слышно как приоткрывается дверь в подвал, и к Волчонку заходят двое. - Здравствуй, мой пушистый, - слышен ласковый голос мадмуазель Кураж, - Ты сыт? Я принесла еще еды. Только охраняй хорошо, как прилежный зверь. Хозяйка приюта тянется чтобы потрепать Скаута за ухо.
Потом она стала проповедовать насчет преисподней, а я возьми да и скажи, что хорошо бы туда попасть
- Нет, Змеиный Язык, - хватаю Адель за руку, - Курррраж может верррнуться. Надо сматываться! Искать помощь! Трясет при мысли, что могу снова. Сесть на привязь.
- Тихо, тихо, это я, Адель. Скаут, господи, что они сделали?
Пытаюсь погладить Освальда по затылку и нащупать застежку ошейника
Сажусь на корточки, чтобы не нависать над волком, и начинаю медленно подползать к нему, размеренным голосом проговаривая всё, что приходит на ум. Если он уже не понимает слов, то хотя бы интонация его успокоит.
- Что же это за тётка такая, не хуже Улыбки. Хайром ходит как мешком пришибленная и чуть ли не в ножки ей готова кланяться, Терри того гляди станет полноправным надзирателем и совсем забыл, зачем мы сюда приплыли. Конечно, предметы у них интересные и я сама бы с удовольствием поучилась здесь, но то, что она творит - это верх наглости. Как можно сделать тебя своей цепной собачкой? Я понимаю волком, но собачкой с ошейником! Хотя и волком тоже плохо. Как ей удалось лишить тебя воли за неполные сутки? Как мне без тебя всех вытаскивать отсюда?
- Ох, солнце, если я сейчас сниму ошейник, эта сс..., — проглатываю слово "стерва"— ...поймет, что я к тебе приходила, и упрячет куда-нибудь ещё. Не могу же я тебя сейчас забрать, мне даже некуда тебя прятать.
Глажу Скаута и чешу его за ухом.
- Пока я заберу печенье и постараюсь найти Вегейра. Может быть он ещё адекватен. Ума не приложу, как искать нужного нам мальчишку, ведь тут раздельное обучение и все ходят строем. А ещё я забыла, как того мальчишку зовут, - шмыгаю и тут же вытираю нос аккуратным белым платочком из кармана.
- Ну ладно, я пойду искать остальных. Как только что-нибудь придумаю, вернусь за тобой.
Крепко обнимаю волка за шею и, воспользовавшись заминкой в поглощении мяса, целую в губы.
Поцелуй получается крепким и долгим и когда вы, наконец, отрываетесь друг от друга, в вас обоих что-то происходит - как пелену снимают с глаз.
Что же скажет мама? Вы сделали очень, очень плохую вещь. И это потрясающе!
- Адель?! - бью себя по морде, - Что за черрртовщина?
Срываю ошейник. Кидаю в стену.
- Куррррраж, - рычу, - Большая ошибка. А ты и прррравда Змеиный Язык.
- Встрррретила еще кого? Аделейд? Террррри?
Я боюсь. Не хочу этого показать. Быстро очаровали. Как бы не повторилось. Здесь опасно.
- Здесь опасно. Поищем подмогу. Перрредохнем от их еды. Сваливаем за огррраду. Как стемнеет.
Вожу ухом.
- Тебе - спррррятаться. Сюда заходят. Я поизобрррражаю. Веррррного пса, - оскаливаюсь, - Недолго. Внизу что-то слышал. Осторррожнее.
Слышно как приоткрывается дверь в подвал, и к Волчонку заходят двое.
- Здравствуй, мой пушистый, - слышен ласковый голос мадмуазель Кураж, - Ты сыт? Я принесла еще еды. Только охраняй хорошо, как прилежный зверь.
Хозяйка приюта тянется чтобы потрепать Скаута за ухо.
Протягиваю ошейник. Скулю. Делаю вид, что нравится - когда чешут.
Дверь за хозяйкой приюта закрывается.
- Ушли.
Повар же тоже ушел?
- А ты в курсе, что охраняешь?
- Не приходило в башку, - иногда лучше честно.
Трясет при мысли, что могу снова. Сесть на привязь.
Тяну Адель за собой. Вниз по лестнице. В кроличью нору.