Описание персонажа
Описание персонажа
Ван Хайвель, 20 лет, датского происхождения. Есть старшая сестра по имени Волка. Семья зажиточная, владеет собственным бизнесом: содержат книжную лавку.
Внешность
Высокого роста, около 188 см, но обладает довольно астеническим телосложением.
Лицо вытянутое. Внешне похож на старшую сестру. Примечательной особенностью его внешности являются его большие глаза разного цвета: один голубой, другой карий. Это добавляет ему немного безумия во взгляде, и создает впечатление, словно он, глядя на человека, видит его насквозь. Часто хмурит брови, если задумывается о чем-то, из-за чего многим кажется угрюмым. Нос, длинный и ровный. Губы тонковаты. На них часто играет легкая улыбка, зачастую немного хитроватая, загадочная.
Одевается в свободную одежду, больше ценит комфорт, чем красоту, но что попало носить не станет.
Вообще предпочитает длинные сюртуки и легкие рубашки темного цвета. Носит перчатки без пальцев.
Характер
Интроверт, которого периодами охватывают приступы экстраверсии. Человек по натуре домашний, любящий комфорт настолько, что вытащить его на улицу порой представляется нереальным. И он чертовски не любит выпутываться из разных жизненных неурядиц, и в такие моменты становится раздражительным. Циничен, может отпускать саркастичные шуточки на ту или иную тему. Но, в то же время по своей натуре добрый, всегда готовый броситься на помощь нуждающемуся и склонен доверять людям до последнего, борясь со своей подозрительностью, из-за чего часто расплачивался.
Вежлив с понравившимися ему людьми, особенно с девушками. Влюбчив и склонен долго переживать разрывы отношений или отказ от них. К не нравящимся ему людям не станет демонстрировать показное дружелюбие.
Из-за частых стычек со своей старшей хорошо физически развитой сестрой научился неплохо драться. Порой демонстрирует недюжинную силу в приступах эмоциональных вспышек довольно непредсказуемого характера. Из-за которых последствия могут быть абсолютно разными. К счастью это происходит довольно редко и просто так на людей он не бросается.
В душе истинный ребенок. Склонен к эскапизму, в моменты одиночества, и может на долгое время словно отключаться, пока мысли его витают где-то высоко в воздухе. Так же обладает привычкой разговаривать с самим собой и постоянно негодует из-за этого.
Любит искусство, хорошую музыку, хорошие книги. Перечитал всю библиотеку из семейного магазина.
Род деятельности
Интересуется психологией. Любит изучать людей словно книги. Особое внимание уделяет психологии детей. В них он видит что-то трогательное, загадочное. Часто наблюдает за их поведением со стороны и так же таким образом пытается изучить и понять себя.
Сам по себе довольно образован. Помимо психологии немного интересуется другими науками. Пытался учить несколько языков, но забросил.
Любит искусство, хорошую музыку, хорошие книги. Перечитал всю библиотеку из семейного магазина.
Немного изнает на фортепиано и неплохо поет.
Биография
С детства был замкнутым, непослушным ребенком. Отец его любил и постоянно поощрял подарками, мать же была сварливой, довольно строгой и порой могла сгоряча огреть тяжелым предметом: как сына, так и отца. Несмотря на это, в доме царило относительное подобие покоя.
Постоянно таскался за своей старшей сестрой, из-за чего часто получал по первое число. В детстве она любила его дразнить и постоянно закатывала глаза на очередную его странную или глупую идею. Но, между ними как таковой вражды не было, он для нее хоть и оставался глупым и слабым братом, но в душе она его искренне любила.
Не так давно она начала путешествовать по миру из-за чего теперь они видятся крайне редко
Пыльные страницыПролог, в котором Ван Хейвель углубляется в свои студии, а вещи случаются слишком быстроЛетняя практика - страшная тоска, особенно если заваливший на экзамене преподаватель детского фольклора (абсолютный безумец, если спрашивать твоего мнения, да и предмет - студенту философского факультета как третья нога) требует обширного трактата об образах "воров детей" в народных сказках. Черти, злые полисмены, ведьмы и цыгане уже сидят у тебя в печенках и, как назло, единственный толковый труд на эту тему затерялся в провинциальной библиотеке какого-то вшивого городка в дне пути от столицы.
Так что сейчас ты сидишь в старом поезде и смотришь, как за окном встают малоэтажные домики этого города, расположенного на русле высохшей когда-то реки. Состав замедляет ход, выпускают клубы белого дыма и встает у перрона скромного вокзала. За окном - мелький дождик и это заставляет тебя поежиться. Когда вагон отчаливал из столицы, стояла страшная жара. В библиотеку и поскорей отсюда!
Что у тебя с собой?
@темы:
Ван Хайвель,
библиотека
-Так-так, кажется где-то здесь у меня была эта чертова бумажка с адресом, - перекручиваю портфель на ремне, чтобы удобней было справиться с застежкой, и когда наконец справляюсь с ней, начинаю вытряхивать содержимое. На лавочке образовалась немалая кучка всякого хлама, в основном это тетради, канцелярские принадлежности и пара учебников. Но так же складной нож для продуктов, пара яблок, бутербродов и фляга с водой. Неизвестно еще сколько я задержусь в этом городе. Обнаружив нужную бумажку начинаю упаковывать все обратно, кошелек и документы прячу куда подальше от любопытных глаз в тайный кармашек, а остальной хлам заталкиваю как попало. Взглянув на наручные часы, соображаю, что времени на поиски библиотеки остается не так много, так что решительной походкой, насколько это возможно, направляюсь в центр города.
В городе почти нет людей и это странно для субботнего, пусть и дождливого дня. Один из встретившихся тебе господ показывает тебе язык, другой прямо в пижаме упражняется на тротуаре в делании колеса.
Можно предположить, что они сбежали из цирка, рекламные афишки которого развешены по всем улочкам, и, судя по ним, как раз сегодня, в субботу, он открывает свои двери для посетителей. Найти было бы нетрудно - за кривыми улицами и низкими домами возвышается громадина чертова колеса.
Библиотеку отыскать сложнее. В хитросплетении местных центральных улочек и переулков заплутать не составляет труда. Можно спросить дорогу или понадеяться на удачу.
Не смотря на эти мысли, продолжаю коситься в сторону прохожих, весело бегущих на встречу громкой музыке и зазывающих их артистов.
-Ну, можно ведь в конце концов заскочить сюда после библиотеки. Если успею, - боясь передумать, резко сворачиваю на соседнюю улицу, и стараясь ориентироваться по нарисованной от руки карты, продолжаю поиски библиотеки.
Несмотря на пасмурную погоду, денек выдался довольно светлый, но библиотека отбрасывает такую густую и обширную тень, что рядом с ней легко поверить в наступивший вечер. Но в всех окнах бывшей усадьбы горит веселый свет и ничто не мешает тебе подняться на высокое крыльцо, открыть тяжелую деревянную дверь и войти внутрь.
Открыв дверь (над ней ты замечаешь полустертую надпись "Никогда не читайте за едой!", "За" зачеркнуто и сверху другим почерком написано "вместо"), ты оказываешься в длинном коридоре. На правой стене - слабо горящий фонарик, закрепленный в кольце на леску, на стенах - правила поведения в бибилиотеке.
Если пойти с ним вдоль коридора, можно прочесть:
"Соблюдайте тишину"
"Съешьте пищу до похода в библиотеку"
"Не отвлекайте библиотекаря"
"Запрещено проводить собак" (сорвано)
"Библиотекарь очень занят - обращайтесь только по делу"
"Книги доступны толко в большом зале, об остальных - спрашивайте у библиотекаря"
"Не шуметь - костры не жечь - книг по философии не спрашивать"
"Читальный зал закрыт, книги только на руки"
"Правила библиотеки одинаковы для всех"
"В спорных случаях решающим является мнение библиотекаря"
"Книги отсортированны по темам, не пытайтесь расставить их по росту"
Дверь дальше как будто бы не заперта.
Провожу рукой по шершавой стене с облупившейся штукатуркой. Не смотря на внешний вид, это довольно мрачное место. Судя по всему, раньше эта библиотека была весьма востребованной. Но, теперь я и не удивлюсь внезапному столкновению с каким-то духом этого места. Интересно кому раньше принадлежала эта усадьба? Впрочем, это не так и важно. Люди вроде бы сюда еще ходят, а значит неопасно.
Отвлекшись от своих мыслей, вновь обращаю внимания на дверь. Таблички на ней никакой нет. Ручка от двери с отодравшейся краской. Пожимаю плечами, и слегка поворачиваю ее. Из глубины комнаты доносится чьей-то голос.
В центре библиотеки - огромный круглый зал со сквозными потолками (в высоту двух этажей и еще в небольшую башенку), с детскими книгами. Тут же, конторка библиотекаря, заваленная бумагами, но самого библиотекаря нигде не видно. Везде горит свет - электричество, газовые фонари, свечи, так, что не остается места даже для пятнышка тени. Свет ярок и ослепляет тебя, вынуждая замереть на пороге.
Когда ты, протерев глаза, возвращаешь себе зрение, то видишь, что в между полками парят пущенные кем-то умело сложенные бумажные самолетики. Прямо перед тобой дугой выстроились плоские картонные солдаты, видимо, раньше "охранявшие" отдел с военной литературой или что-то подобное. Здесь гусар, рядовой наполеоновской армии, самурай, горбатый первобытный человек и рыцарь. Все они стоят с недобрым выражением лица, направив оружие на дверь.
Ты не можешь поручиться - свет ослепил тебя слишком быстро, но тебе кажется, что когда ты открывал дверь, такого встречающего комитета перед тобой не была.
Прекратив свои красноречивые размышления, я начал ходить от одной картонной фигуры к другой. Они выстроились таким образом, словно не хотели пускать меня вглубь библиотеки. Я сложил руки в карманы и наклонился над грозным самураем в латах и посмотрел ему в лицо.
-Хм, настолько реалистично нарисовано, что от реального человека почти не отличишь, - снова мысли вслух. Несколько расслабившись, я ходил от одной фигуры к другой, рассматривая каждый элемент одежды или оружия. Периодически поглядывая на часы. А библиотекаря словно и след простыл. А мне становилось все скучнее и скучнее. Тут мне показалось, что одна из картонных фигур зашевелилась, и я удивленно повернул голову.
-Ты, хочешь мне что-то сказать, приятель в кивере? Судя по всему, я тут с вами надолго, может расскажете о себе что-то? Сколько ль очаровательных дам тебе удалось спасти из пасти дракона, доблестный рыцарь? - осторожно оперся о фигуру рыцаря, глядя на него, - Сколько войн вам пришлось пройти, и сколько ваших друзей полегло в бою? Когда впервые, ты познал силу огня, пещерный человек? - Но как ни странно, фигуры продолжали стоять, и кроме опасности, их лица не выражали ничего. я пожал плечами, - Эх, скучные вы.
- Кто здесь? - слышишь ты чей-то голос.
Обернуться