Все плохие дети будут наказаны
На широкой мраморной лестнице где-то под огромным замком Джина-Султана встречаются трое человек: взлохмаченный и небритый парень лет тридцати с взведенным револьвером в руке, тюрбане и халате, красивая черноволосая девушка, одетая как обычная жительница Фатехпура и мальчик в слегка оборванной и уже поношенной походной одежде, за поясом которого болтается деревянный меч. Камни, которая девушка бросила в доспехи, еще стучат по их железным внутренностям.
-Ты что тут делаешь?- спрашиваю вслух не особо дружелюбным тоном, которым принято общаться с детьми. Уж я за последнее время встречал слишком много детей, сулящих неприятности. Рассматриваю его одежду. Он не местный, это как пить дать. Может быть, он кто-то из этих детей, попавших сюда через цирк.
Не чувствуя стыда за шум, подхожу к доспехам ближе, может, попробую к ним прикоснуться, если они не дадут мне намёка на обратное.
-Я?! - изумленно указываю грязными пальцами на себя и озираюсь назад, на своих воображаемых спутников, - Эм... Я потерялся. Услышал шорохи - пришел на звук. Я очень голоден и устал. Я брожу в этом подвале целую вечность! Помогите мне выбраться отсюда или хотя бы дайте поесть.
По-сиротски жалостливо смотрю на женщину.
-Так, мелочь, не ври мне. А то пристрелю,- последнее добавляю не столь уверенно.- Ты здесь не один. Сколько вас человек и что вы тут забыли.
Пацан явно что-то задумал, раз лжет.
- Нет-нет, я не лгу вам. Я совсем один, верьте своим глазам. - делаю несколько шагов вперед, чтобы подобраться поближе к женщине. - У вас явно, что-то случилось... Но если вы боитесь ребенка, я могу уйти. Провожу руками по носу и щекам, словно слезы утираю.
Ребёнок. Изумленно рассматриваю его и медленно подхожу.
— Левитт, ты знаешь... - перехожу на шепот и говорю ему прямо в ухо. - Если ты не замечал, то скажу: в Фатехпуре нет детей.
-Вот и катись к своим дружкам,- киваю на его тираду, а потом кошусь на подошедшую Ризу: - В смысле, нет детей?
Действия и слова мальчика похожи на какое-то наваждение.
У меня есть соображения, куда они деваются, но явно не время об этом рассуждать вслух.
Даже запрокидываю голову и хватаюсь руками за живот.
-Ты какого черта ржешь?- спрашиваю, начиная злиться от того, что мы и так потеряли кучу времени на разговоры с этим дитем.
— Мальчик, что тебе нужно от нас?
Потихоньку начинаю отходить обратно к доспехам
Не выдерживаю и сажусь на пол.
Упираясь одной рукой продолжаю смеяться, утирая слезы второй.
Раз уж девушке ничего не было от того, что она лапала эти доспехи, подхожу к одним из них и толкаю их, чтобы они раскатились по полу. Тут уже и так шумно.
- Вы, что правда меня боитесь? Два взрослых человека писаются от вида восьмилетнего ребенка? Что же вы такое натворили, что даже от собственной тени шугаетесь? - внимательно и даже серьезно рассматриваю лицо мужчины, а затем женщины,- Впрочем, мне не интересно. Все что мне нужно от вас - это, чтобы вы показали дорогу от сюда. Я смертельно устал и смертельно голоден. Так что, при встрече с Джином Султаном, мы еще посмотрим кто кого.
"Клик! Клак!
Шире шаг!
Стальных воинов отряд
Пусть боится враг.
Стук! Клац!
Треснул плац!
Палашей завидев ряд,
Убегай скорей, паяц"
Трудно сказать, откуда идут эти слова, произнесенные монотонными голосами, но доспех начинает медленно выворачивать Левитту руку.
Задохнувшись от испуга не то, чтобы я этого совсем не ожидал, тут же пытаюсь выдрать свою руку, если не получается силой, то выворачиваю сустав большого пальца - так как делаю, когда освобождаюсь от наручников.
Замахиваюсь и сколько есть мочи бью по коленным щиткам.
Ловкий удар Аделейда сносит один из щитков второго доспеха и страж падает на одно колено. Его меч откатывается в сторону и железная рука стучит по полу, пытаясь его схватить.
Еще более уверенно и сильно бью мечем по шлему так, чтобы снести неприятелю голову.
Запал борьбы так захватил меня, что куда полетел меч противника я не замечаю.
Больше всего меня сейчас тревожит мысль о том, что под стук оружия звучали слова про отряд стражей.
Звук упавшего металла привлекает меня и я подскакиваю к выпавшему мечу и хватаю его.
Подбегаю к Левитту, который пытается завалить стража, не зная, чем могу помочь, пинаю доспех под коленку.