Все плохие дети будут наказаны
На широкой мраморной лестнице где-то под огромным замком Джина-Султана встречаются трое человек: взлохмаченный и небритый парень лет тридцати с взведенным револьвером в руке, тюрбане и халате, красивая черноволосая девушка, одетая как обычная жительница Фатехпура и мальчик в слегка оборванной и уже поношенной походной одежде, за поясом которого болтается деревянный меч. Камни, которая девушка бросила в доспехи, еще стучат по их железным внутренностям.
Подбираю с пола одну из сабель - против стражей это более убедительное оружие, чем револьвер или нож, хотя бы чтобы защищаться.
-Слышишь, шкет,- говорю ребенку, выпрямляясь,- а попробуй врезать по воротам своим мечом, а?
- А?! Меч мой из дерева, что толку? - подхожу к воротам и прикидываю, могу ли я пролезть где-то через них.
- Я даже не знаю куда бить, - капризно отвечаю.
— Мальчик, как тебя зовут? Какие у тебя дела с Джином?
- Меня зовут Вегейр Скаут. Я - наследник капитана Крюка и идейный вдохновитель революции на Послушном острове. - принимаю убедительную позу, чтобы они понимали, что перед ними не просто "шкет" - А к вам как обращаться?
"Идейный вдохновитель"... ишь ты как выражается...
Нетерпение и злость заставляют меня выпалить это, не подумав.
Лишь после слов про одинаковые имена я понимаю, что выгляжу довольно глупо.
Хоть я ребенок и многого не понимаю, но ее нападки на меня выглядят глупо и я не знаю как ответить на них.
- Между мной и Джином нет никакой связи - это фантазии вашего спутника. И пока я не солгал вам ни разу.
— Я повела себя глупо, извини, у меня мало жизненного опыта. Тем более в общении людьми вроде вас двоих. Я бы предложила тебе финики в знак примирения, ты гворил, что смертельно голоден, но боюсь, что тебе не интересно.
Неловко. Да и ладно.
— Левитт, - перед ним мне стыдно сильнее, - у меня такой вот вопрос, а что если за этой дверью или тронный зал какой-нибудь, или армия вот таких пустых воинов? Что будем делать в случае встречи с Джином?
- Я с радостью приму ваше угощение! - уже готов подскочить к женщине с открытыми для еды ладонями.
— Немного, но хоть что-то.
-Он нам зубы заговаривает. На борту с ним были ребята по имени Вегейр и Скаут, я виделся с ними всего пару дней назад. Очень некрасиво врать взрослым, малыш, тцтцтц,- осуждающе цокаю языком, хотя в общем-то мне плевать.- Я думаю ты скорее из тех, кто невоспитан не по годам.
Наблюдаю за тем, как девушка угощает мелкого. Ну вот, сейчас прикормит, и таскай его потом с собой.
-Да, там вполне может оказаться что-нибудь эдакое,- соглашаюсь с девушкой.- Но у нас за спиной город, в котором каждый мечтает отрезать мне руку, а тебя снова посадить под замок - там перекрыты все выходы. У нас нет выбора, кроме как идти вперед наудачу. А Джин... Ну... Мы решим это, когда встретимся с ним,- легкомысленно ей подмигиваю.- И поосторожнее с саблей, крошка, не порежься.
- Маменька с папенькой учили меня не называть свое имя посторонним первым. Я же маленький мальчик, мало ли что со мной может произойти... - с некоторой брезгливостью наблюдаю взрослые игры, - Может вам стоит поискать другую дверь?
За дверью, которая отворяется по легкому движению, большой внутренний двор, залитый светом откуда-то сверху. Тут растут пальмы и между ними лениво прогуливается лев.
Осматриваю двор в поисках следующей двери.
Пользуясь тем, что мелкий не смотрит и занят мародерствованием, достаю револьвер, взвожу курок и без особых колебаний стреляю в зверюгу.
— Т-ты убил его?
Тут я обращаю внимание на второго моего "спутника".
Мне дико любопытно, зачем Вегейр, или как там его, фиксирует дверь. Наблюдаю за ним и думаю.
Не назвал имени, сказав, что родители запретили, но съел принятую у незнакомки еду и даже не подумал, что они могут быть отравлены...