Все плохие дети будут наказаны
Левитт проскальзывает наружу, оставив полицейских с носом. В этом городе кривых улиц и переулков есть где скрыться от возможной погони.
Боже, теперь он точно подумает, что я капризная. То я мерзну, то мне жарко, то кофе, то коктейли.
Уж этот ресторан поприличнее бара. Он отлично подойдет для романтического свидания.
- Ах, конечно, Джозеф, ты совершенно прав. Но мы обязательно выпьем на брудершафт за этот переход на "ты! - я разворачиваю Джозефа и мы идем в сторону ресторана.
- Сядем у окна? - предлагаю я, входя следом.
Внутри просторно, светло и прохладно. Свод потолка поддерживают толстые балки из целых стволов, стены обклеены красивыми старыми обоями с растительным узором.
Большой зал заставлен массивными столами, у дальней стены - барная стойка, за которой скучают подтянутая женщина средних лет и усатый грузный официант. В зале всего пара посетителей, поэтому появление новых гостей сразу привлекает внимание. Женщина встает, приветственно поднимая руку и ойкает, когда Пеппилота растягивается на полу.
Помогаю ей подняться, убедившись, что она ничего себе не сломала, и усаживаю за вожделенный ею столик у окна, улыбаюсь пялящимся на нас гостям - что "все в порядке".
-С тобой все хорошо? Я сейчас все принесу,- говорю Пеппилоте и направляюсь к барной стойке.
Я растерянно смотрю на застрявшую в полу туфлю с поломанным каблуком. Вытаскивать ее или нет? Мне от нее теперь никакого проку. Просто удивительно, как моя нескладность все портит! Если бы все не пялились на меня, я бы изо всех сил ущипнула себя за бедро, но тогда меня точно посчитают ненормальной.
- Какая я неловкая, - выдавливаю из себя расстроенно.
- Здравствуйте и добро пожаловать в "Плакучую иву", самый старый ресторан города. Меня зовут хозяйка Алеф. Вы у нас в первый раз? Рекомендую жаркое, сегодня оно повару удалось.
Я хочу поскорее от нее избавиться, чтобы она не мешала мне тайком наблюдать за Джозефом у барной стойки.
-Можем заказать чего-нибудь горячего, если ты проголодалась,- предлагаю я и пробую содержимое своего стакана. Бармен определено заслуживает похвал.
-Как туфли? Подлежат восстановлению?
Я пробую маргариту.
Я отлично позавтракал в кафе возле гостиницы, поэтому сейчас обойдусь.
-Откуда ты приехала, Пеппилота?
Я понимаю на Джозефа глаза и невинно хлопаю ресницами.
Хозяйка черкает в блокноте: "Шоколадный пломбир, двойная карамель".
Подзываю официантку и делаю заказ.
-Сладости? Нет вряд ли, наверное, я их в детстве переел - я часто бывал в цирке, а там детей только ими и пичкают,- улыбаюсь от воспоминаний.
-Дети тебе, видимо, смертельно надоели за время работы.
Моя маргарита понемногу подходит к концу, и я реже берусь за бокал, чтобы растянуть коктейль.
Заметив почти опустевший стакан Пеппилоты, интересуюсь:
-Ещё коктейль?- допиваю свой виски, чтобы быть с ней наравне.