Все плохие дети будут наказаны
Белый воротник и локти на столе,
Новая глава, в которой путешественники узнают страшные секреты, учатся хорошо себя вести и разговаривают с незнакомцами.
Подав оглушительный прощальный залп из Большого Тома и подняв Веселого Роджера, корабль капитана Крюка сворачивает и и становится все меньше, растворяясь в закатных лучах. Трофейная Королевская шлюпка весело бежит по расцвеченным краснеющим солнцем волнам. Если верить компасу и карте, Послушный остров - в двух часах пути и вскоре вот-вот появится на горизонте.
Самое решить, кто стоит у руля, а кто правит мотором и поговорить о приключениях, капусте и королях.
Новая глава, в которой путешественники узнают страшные секреты, учатся хорошо себя вести и разговаривают с незнакомцами.
Подав оглушительный прощальный залп из Большого Тома и подняв Веселого Роджера, корабль капитана Крюка сворачивает и и становится все меньше, растворяясь в закатных лучах. Трофейная Королевская шлюпка весело бежит по расцвеченным краснеющим солнцем волнам. Если верить компасу и карте, Послушный остров - в двух часах пути и вскоре вот-вот появится на горизонте.
Самое решить, кто стоит у руля, а кто правит мотором и поговорить о приключениях, капусте и королях.
— Да, Мидфорд прав, в нашем мире даже если магия и существует, она не воспринимается как само собой разумеющееся и стопроцентно действенное средство, как здесь. Улыбка перетащил нас в этот мир на остров Танцоров. Не могу с уверенностью сказать, относится ли Риччи к свите Улыбки. Насколько я поняла, его рать состоит из изуродованных людей вроде нас, а подкроватный монстр - это то, что появилось ещё в первый день изобретения кровати. Самостоятельный мифоперсонаж вроде Питера Пэна. Но кто знает? «Будем посмотреть», — задумчиво поскребла грим на губах и изучила оставшиеся чистыми пальцы и ногти. — Видимо, Танцоры - те уродцы, что согласились за некую мзду играть на его стороне, островитяне - те, кто принял правила игры. Аморфная толпа ни на чьей стороне, старательно выполняющая абсурдные указания. Ни духу, чтобы выступить против Танцоров, ни стокгольмского синдрома, чтобы за Танцоров заступиться, когда дело доходит до настоящей драки. Танцоров было трое, за главу у них толстый усталый дядечка, ничего особо страшного. Его даже трогать не хотелось. А вот девка была отвратительная! — вспоминаю, как толпа не вмешиваясь наблюдала её смерть. — Кстати, Терри, мне показалось, или ты провел некоторое время циркачом усатого дяди? Расскажи, что там как. Мы-то сразу оттуда свалили.
На вопрос откуда я, пожимаю плечами и повторяю то, что говорил ранее: "Я местный, я плаваю по морям уже так давно, что не знаю, где мой дом".
Карты достаю с охотой по первому упоминаю, однако разговор вскоре перетекает в другое русло, и я внимательно его слушаю, рассеянно тасуя колоду, от которой приятно покалывает пальцы.
Танцоры, Питер Пэн, подкроватный монстр, этот страшный Улыбка... Стокгольмский синдром? Что за мудрёные вещи говорит эта девица? О чем они сейчас разговаривают? Они это все серьёзно? Наверное, я впутаюсь в большие неприятности, если буду продолжать плыть с ними. С другой стороны, если они говорят про другие миры, то мне стоит провести с ними побольше времени. Они явно знают об этом очень много.
-Восьмерка трезубцев,- озвучиваю значение, глядя на лица, испытующе повернувшиеся ко мне.- Эта карта дает положительный ответ, и в данном случае означает достижение желаемого, невзирая на трудности, физические страдания и душевные переживания. Полагаю, мы его найдем.
-Тогда спроси их сам.
- А могу я спросить: "Где моя мама?"?
Рассматриваю её долго и с сомнением, потом взглянув на полное надежды лицо мальчика, все-таки говорю.
-Ты вытащил карту "Глупец". В прямом положении она означает множество открытых дорог. Но у тебя она перевернута,- помедлив с продолжением толкования, тасую карты и снова с сомнением смотрю на ребенка.- Боюсь, что это означает, что дорога к неё закрыта. Она находится в какой-то темном и жутком месте, возможно, это сумасшедший дом, а возможно...- решаю, что лучше не договаривать.- Прости, но карты говорят, что дороги к ней нет.
- Не перрреживай. Без пррредков не так плохо. Я своих вообще не помню. Отлично живу.
- Спасибо, Скаут. Может и у меня получится.
- Теперррь я, - тяну лапу к колоде, - Что со мной будет? Когда выберрремся. Когда вырррасту.
- Когда вырррасту.
-Хорошая карта,- комментирую я, рассматривая величественное лицо морского старца, поднявшего в воздух трезубец.- Ты должен вырасти в очень мудрого человека, целеустремленного, влиятельного и авторитетного, с большой силой воли. Впрочем, человеческий дух изменчив, и тут даже боги не смогут тебе дать точный ответ на твой вопрос - карты говорят о том, какой потенциал видят в тебе сейчас, на данный момент.
- Спасибо. Классно. Так и думал, конечно.
- Хорошо. Мне приснилось, что наш город горит, поэтому я хочу знать: что сейчас творится в городе на самом деле?
Вытягиваю третью левую карту, переворачиваю и отдаю Вегейру.
"Тритон монет" - юноша с рыбьим хвостом ловит монету.
Потасовав колоду ещё, кладу на неё сверху ещё одну карту.
"Четверка трезубцев" - морская свадьба на палубе под тентом из четырех трезубцев.
-Чёрт,- говорю, глядя на эту карту, а затем накидываю по сторонам ещё две.
"Семерка гарпунов" - пират, ворующий гарпуны у рыбаков, и "Восьмерка кубков" - корабль с унылыми парусами отчаливает от берега, на котором в ряд стоят золотые кубки.
Откинувшись назад, вижу, что команда в нетерпении от моих манипуляций и, наконец, говорю:
-В первый раз ты вытянула вот эту карту,- стучу пальцем по картинке со свадьбой.- У неё хорошее значение, но я смотрю на неё и понимаю, что мне совершенно не хочется толковать её хорошо. Твой город цел, Адель - он не горел, я переспросил у карт поточнее. Но там не все хорошо. Там происходит множество неприятностей.- Перевожу палец на карту с кораблем.- Я вижу, что ты уходила из города добровольно, или, возможно, тебе давно хотелось это сделать. Однако покидала ты его с тоской и плохими чувствами. Ты оставила там что-то важное. И вернешься ты туда нескоро. С тех пор, как ты ушла, город сильно изменился,- беру в руки карту с пиратом, ворующим гарпуны, и всматриваюсь в лицо вора.- Внешне все осталось таким же, но люди поменялись - что-то произошло с их головами. Я вижу, что этот город теперь полон опасностей. Вот что говорят мне карты,- сгребаю лежащие на досках гарпуны и кубки и любовно складываю их вместе.
- Горрррод изменился? - разминаю кулаки. Пусть видят, - Мы верррнемся. Нескоррро, но веррнемся.
Не любил город. Но трогать его не позволю.