Все плохие дети будут наказаны
Перемена мест!
Глава вторая, в которой игра принимает интересный оборот.
Ты открываешь глаза.
Ты на своей доске, которая мирно дрейфует по волнам возле каменистого берега. Время - день. Кальмара давно нет рядом и ты один.
За изломанными валунами где-то в дымке поднимаются башни незнакомого тебе замка.
Глава вторая, в которой игра принимает интересный оборот.
Ты открываешь глаза.
Ты на своей доске, которая мирно дрейфует по волнам возле каменистого берега. Время - день. Кальмара давно нет рядом и ты один.
За изломанными валунами где-то в дымке поднимаются башни незнакомого тебе замка.
Ты сбрасываешь звено, но не успеваешь ничего сделать - цепь сжимается, как живая, змеей ползет по твоим рукам и два соседних звена схватываются друг с другом, соединяя разрыв. Теперь цепь больнее и ощутимее сжимает твою руку и непонятно, был ли вообще от этого какой-нибудь толк.
Я тащусь следом за незнакомцем, по пути швыряя в обезьян камнями - и если какая-то из них пикирует на меня, сразу подставляю ей цепи. На этот раз я буду быстрее, на этот раз я успею разжать звено. А еще лучше - пусть эти чертовы цепи рассыплются в пыль, ко всем чертям, и я развею этот металлический пепел по ветру с самой высокой башни этого чертового замка над всем этим чертовым обезьяньим островом!
Твои камни летят в цель: ты умудряешься подбить крыло одной из обезьян и проломить голову другой, которая мусорным мешком падает на землю. Видимо, остальным достаточно примера своих пострадавших товарок. Крича и вопя, вся стая поднимается в воздух. К вам летит несколько камней, не попадающих в цель, кожистые крылья хлопают и обезьяны поворачивают к замку.
Кто этот парень?