Все плохие дети будут наказаны
На Послушном острове - ночь и в одной из пещер на его склоне собралась не самая обычная компания: темноволосая и темноглазая девушка, расслабленно держащая два индейских топора, юноша с проколотым ухом в весьма потрепанной одежде и набычившийся мальчик-волк, будто сбежавший с афиши фрик-шоу. се
К ним, выставив руки перед собой, выходит тип лет за тридцать, в серых штанах и бывшей когда-то светлой рубашке. Его одежда, похоже, пострадала за последнее время, но во всем облике как-то неуловимо сохраняется достоинство школьного учителя.
-Ничего страшного,- заверяю рычащего,- для сотрудничества это вовсе необязательно. Вы можете называть меня Джозеф. Ричардом меня называли, когда ...эээ.. В общем, Джесс должна понимать эту шутку. Я пришел в основной к ней, к тебе то есть,- киваю девушке.- Мне сказали, что с тобой можно планировать совместные пакости Улыбке. Очень сложно разыскать в этом отношении надежных товарищей по общим интересам.
Настороженно осматриваю его. Привыкнув шляться в компании сверстников, я уже с опаской отношусь ко взрослых чужакам, тем более после приюта. Тем более, что там в приюте он был вроде как заодно с Кураж. По крайней мере до тех пор, пока не начал стрелять. Может он вообще сумасшедший убийца, он же убил тогда не колеблясь...
-Эй, эй, полегче! Я сказал, что пришел без оружия, и мои руки на виду! Я не давал согласия, чтобы мне выворачивали карманы.
Голодно. Не могу думать долго. Иду к Джозефу. Если начнет сопротивляться, то применяю силу. Посмотрим, кто кого.
Я пячусь, отступая от него и рука с ножом трясется, но видно, что это не от страха, а от чего-то едва сдерживаемого.
-Пожалуйста,- цежу сквозь зубы и второй руку тру лицо, будто пытаясь привести себя в чувство.- Не надо вот этого. Мне и так сложно...
- Чуешь? Это лезвия топора, - горячо дышит девушка в ухо Джозефу, - Бросай нож.
Подаюсь назад, пользуясь тем, что я тяжелее, чем девушка, и с размаху впечатываю ее в стену своим весом (да еще и рюкзак у меня на спине явно должен прийтись ей на лицо). Если мне удается выдрать у нее свою руку, то ею перехватываю топор. Волчонку врезаю ногой в живот, в попытке отбросить от себя.
Рюкзак здорово мешает, тем не менее стараюсь подмять ее под себя, мешая дотянуться до оружия, которое валяется вокруг в виде топоров и ножей.
Внутри меня вдруг что-то дергается. Что-то маленькое, будто бы собрав все силы хватает цепи и веревки, связывающие это неистовое "нечто" со мной, и тянет назад, как за поводья. Я чувствую, что небольшой чернильный комок, живущий внутри меня, полнится страхом за свою сестрицу, как он зовет меня сквозь красную пелену, не смотря на то, что я с ним не в темноте, и рядом огонь... Прикоснувшись к этому острому и отчаянному желанию спасти, я мгновенно прихожу в себя. В ужасе от того, что едва не сделал, я скатываюсь с Джесс и отползаю назад до тех пор, пока не упираюсь рюкзаком в стену.
Сижу так, тяжело дыша, панически переводя глаза с кашляющей Джесс на двоих ее спутников. В руке моей снова сам собой оказывается нож, и я сжимаю его до боли в пальцах.
- Ты ничего, дядя, - пошатываюсь, - Кто послал? Как узнал пррро нас?
-Скаут, может хватит драк. В этом нет смысла. Тем более, что и ты, и Джесс должны быть на ногах к утру.
Смотрю на Голдсмита, который вроде бы серьезно не пострадал. В руке у него снова нож, но не похоже, чтобы он нам угрожал. Он и сам выглядит неуместно испуганным, как будто не он нас сейчас отколотил.
-Не твое дело,- говорю ему с удовольствием.- Я шел за ней, а не за вами. Полагал, будто мы с ней сможем стать союзниками. Но теперь сильно сомневаюсь.
Все-таки досадно будет уйти ни с чем, поэтому смотрю на Джесс, пытаясь оценить, какой ущерб я успел ей нанести.
- Мне тоже интересно, откуда ты взялся, боец, - хрипло говорит она и неожиданно широко зевает.
-Я не боец,- все же упрямо твержу я, противоречя скорее не ей, а этой навязанной шкуре.- И у меня счеты с цирком и с Улыбкой. Птички напели мне о наследнице принца кошмаров, и о том, что ее корона сейчас у директора цирка. Я подумал, что мы сможем оказать друг другу, эм...- осекаюсь, глядя, как она отстраняется от парня, предложившего помощь.- Сотрудничать. Да. Мы сможем сотрудничать.
Кошусь на рычащего волчонка, и мельком думаю, что он тоже может быть связанным контрактом. В любом случае надо будет потом выяснить по какой причине эти двое шляются вместе с помощницей Бугимена. Вздохнув, перехожу к делу:
-Я могу быть полезен тебе. Я собрал много сведений о цирке, и соберу еще. Но все мои знания бесполезны без тех, кто не побоится вступить в бой с Улыбкой, и кто при этом не будет связанным с ним контактом.
- Тихо, Скаут, подраться мы всегда успеем... И, Вегейр... спасибо, что подал руку. Гм... Я заберу корону у господина директора, так или иначе и я хочу сделать это сама. Но никто не мешает мне пользоваться другими людьми. Что ты хочешь взамен и, самое главное, какие у тебя есть доказательства, что ты не врешь?
- Откуда знаешь пррро нас? - в брюхе бурчит, - А пожрррать есть?