Все плохие дети будут наказаны
Ты стоишь, сжимая в ладошках рукоятку деревянного меча, перед занавешенным пологом кровати. Туда только что убежал Риччи, странный лохматый и рогатый монстр, который, хихикая и бегая по стенам, клялся, что утащил твоих родителей. Ты, ранив его своим мечом, преследовал Риччи до спальни и вот он юркнул под кровать, пообещав тебе, что в его царстве ты не сможешь одержать верх.
Кровать кажется больше, чем положено быть человеческой мебели. Она высоко стоит на тонких ножка, свесившееся до пола одеяло скрывает темноту бархатными складками, напоминающими тебя ворота в королевский замок из старой книжки.
Что ты чувствуешь, маленький воин, перед убежищем злодея?
Кровать кажется больше, чем положено быть человеческой мебели. Она высоко стоит на тонких ножка, свесившееся до пола одеяло скрывает темноту бархатными складками, напоминающими тебя ворота в королевский замок из старой книжки.
Что ты чувствуешь, маленький воин, перед убежищем злодея?
Я втираю рукоять в ладонь, чтобы мечь стал продолжением руки и неуверенно приподнимаю край одеяла.
После лестницы перед тобой открывается еще более удивительный вид. Здесь целое царство, будто составленное из украденных и увеличенных игрушек. Крепостные стены из кубиков, башни из заводных юл и елочных шариков, шуршащая река, сделанная из фольги, через которую перекинут карандашный мост. Все это огромного размера. Где-то там вдалеке мелькает кисточка на хвосте того, кого ты преследуешь.
Присмотревшись, ты замечаешь пугающие вещи. Вот в кроне дерева из пластмассы и проволоки бессильно висит человек в дорогом костюме. Вот чья-то рука торчит между плитками тротуара, сделанного из костяшек домино.
Мёртвая или живая?
Исчезнет как мираж или ответит на прикосновение?
"Догнать Риччи я ещё успею, моя подзорная труба при мне, - хлопаю себя по карману, - от неё ему не сбежать!"
Похлопав себя по карманам, ты не находишь там подзорный трубы и холодеешь от этого на мгновение. Но потом понимаешь - если этот сон воспоминание, то он говорит о днях до того, как на тебя надели бумажную маску в Амагламме, днях, которые ты забыл.
Интересно, если это воспоминания, значит это уже было. Я жив в настоящем, значит Риччи не смог одалеть меня в этом прошлом. Но я без мамочки и папочки. Значит их у Риччи мне не отбить.
Тут я резко останавливаюсь, разворачиваюсь и снова возвращаюсь к человеку на дереве.
- Эй! Ты там!!! Ты меня слышишь?
- Ч.... ч.... что такое? - взор его мутен, а тело вялое и неподвижное. В нос, уши и рот набита серо-черная пыль и когда пленник открывает рот, на землю падают целые комья, застревая между пластмассовых веток.
Забираюсь на дерево и упорно начинаю распутывать руки, где пластмасса поддаётся ломаю её. Как мне кажется исход дела близок.
- Тебе стоит сгрупироваться, приятель. Как только я тебя распутаю ты упадешь и можешь ушибиться.
Когда дело сделано, лихо спрыгиваю с ближней к земле ветки.
- Так, расскажи мне все, что ты знаешь о этом месте! Как нам с этим сражаться?
Я кладу голову Валлиса себе на колени, а сам покрепче сжимаю рукоять меча. Стараюсь не смотреть на "пыльных ионстров".
- Монстры, чудовища, солдаты, - бормочет Валдис. Он явно еще не в себе, - Безжалостные, безжалостные.
Отпускаю голову Валдиса на землю. Встаю в боевую позу, готовый принять бой.
- Ну же, приятель, приди в себя мне нужна твоя помощь.
Делаю шаг вперёд навстречу смельчаку, решившему утащить мою добычу, и лёгким взмахом руки направляю мечь в него, надеясь, что он также легко распадется.
- Каму вы служите? - насколько позволяет голос, произношу грозно.
Орудовать мечом у тебя выходит ловко и второй твой противник распадается буквально в прах.
- Ричччччсссссарду! - слышишь ты групповое шипение.
- Вот так, приятель. Меч должен стать продолжением руки. Не дай им себя в обиду опять. А мне нужно кое с кем повидаться, так что извини. Наши пути расходятся. - подмигиваю на прощание и поворачиваюсь к пыльным воинам.
Поднимаю руки вверх и иду к ним на встречу.
- Я здаюсь! Ведите меня на суд к вашему главному, он меня уже заждался.
Пыльные создания тихо хихикают, оплетают тебя душными конечностями и долго ведут по дорожкам из домино. Вы проходите домики, сделанные из печенья и глазури, дома, составленные из алфавитных кубиков, мосты, склеенные из спичек и везде ты видишь вялых жертв этого странного подкроватного царства.
Ричард, лохматый, рогатый, пустоглазый, ждет тебя на местной площади, вымощенной черно-белыми шашками. Он вольготно расположился на королевском троне, в котором ты узнаешь кресло из комнаты своих родителей, обмотанное золотой фольгой и подсвеченное рождественской гирляндой.
- Чуть поспел за тобой, Ричи-дружок! А ты не плохо устроился, все в блеске и мишуре. Ложная роскашь и ложная стража - это все что у тебя есть?
- Я настоящий! Это царство лучше, чем у Уги-Буги, чем у Уги-Бугимена! А ты маленький, а ты беспомощный и даже твой меч не при тебе!
- Что ты хочешь за них?
- Ничего! Они мои! Я всем докажу!
- Знаешь, Ричи. Я вижу, они тебе нужнее чем мне. Позволь мне проститься с теперь уже твоими родными и я пойду прочь.
Пытаюсь обойти Ричи.
- Выход там! - шипит монстр, указывая лапой позади тебя.
- Бэнг! - тыкаю дулом ему в бочек, я в тебя попал - Бэнг! Бэнг! - падай на земь!
- Парень, ты... забыл это... - бормочет он, обращаясь к тебе.