Все плохие дети будут наказаны
Левитт просыпается от луча солнца, ударившего в глаза. Он все на той же крыше, от неудобной позы затекли ноги и спина. Спасенной девушки рядом с ним нет.

@темы: Риза, Левитт

Комментарии
06.04.2016 в 11:33

— Как они смогли нас найти?! - истеричным шепотом спрашиваю я и тоже смотрю вокруг.
06.04.2016 в 11:38

tightrope-walker tightening the noose
-Тихо-тихо, не бойся,- "ах, мне бы кто это сказал, а то сам я в неменьшей панике". Я уверен, что это мои подельники. Если весь город знает, что я благополучно смылся из дома, то и они тоже в курсе. Но, если учесть, что они - это куклы джина... Надо просто исходить из того, что если догонят, то бить будут по-настоящему.
Если в комнате нет ничего подходящего, то достаю что-нибудь золотое из своих мешков, способное заклинить ручку.
06.04.2016 в 13:26

Все плохие дети будут наказаны
Ручка у этой двери похожа на штурвал, ее нужно вертеть по часовой стрелке, чтобы круглая дверь открылась и открывается она внутрь тоннеля.
Вы оказались в полутемной комнате с арочным потолком. Оформление ее странное: наполовину мрамор, наполовину голые скальные стены. Тонкие изящные колонны подпирают входы. Широкие ступеньки уводят отсюда в трех направлениях. Посередине залы находится квадратный бассейн с темной водой, голубой плиткой по краям и мраморной лестницей, уходящей в темные воды. С высокого потолка в него падают тяжелые капли.
06.04.2016 в 13:30

tightrope-walker tightening the noose
Выхватываю компас и требую показать, в какой стороне, у Джина волшебный транспорт. Прежде чем бежать в указанную сторону, вынимаю из мешков несколько монет и бросаю в какое-нибудь из противоположных направлений, так чтобы они вели туда.
06.04.2016 в 13:59

Наличие погони напрягает. Пока Левитт занимается своими делами, решаю, что стоит попробовать подложить большой камень в вентиль, уперев его в основание люка если он, конечно, не гладкий и камню не во что будет упираться и, таким образом создав упор при попытках открыть извне. По крайней мере, это должно будет задержать преследователей на какое-то время...
Если же люк гладкий, то просто наблюдаю за Левиттом.
06.04.2016 в 17:27

Все плохие дети будут наказаны
Идея с камнем кажется подходящей, но в этом зале с бассейном его взять негде... разве что попытаться отковырять кусок мрамора от колонны или плитку с пола. Но на это у вас вряд ли есть время.
Компас Левитта с маленькой скелетной рукой, качнувшись, указывает своей чудной стрелкой на центральный ход. Вы убегаете туда, разбросав монеты во все стороны.
06.04.2016 в 17:29

у меня с собой камень был, я его из домика тащила
06.04.2016 в 17:33

Все плохие дети будут наказаны
Хорошо! Риза подпирает своим не очень большим камнем вентиль и вы убегаете, бросив монеты возле ложного хода.
06.04.2016 в 17:34

tightrope-walker tightening the noose
руруру!
Бежим в центральный ход, что есть сил! Что там есть? Там есть укрытия?
08.04.2016 в 12:11

Все плохие дети будут наказаны
Широкий коридор с колоннами и светом, который пробивается откуда-то сверху. Коридор заканчивается мраморной лестницей и по его бокам есть несколько дверей.
08.04.2016 в 12:35

tightrope-walker tightening the noose
Опять вопрошаю у компаса про джинов транспорт.
09.04.2016 в 13:34

Смотрю на лестницу, на Левитта... Жду, то ему скажет его этот чудо-компас.
Потому что пора решать.
11.04.2016 в 12:01

Все плохие дети будут наказаны
Компас уверенно показывается на лестницу. "Ох и сильны они на уловки" - слышите вы звонкий голос из зала позади.
11.04.2016 в 12:08

tightrope-walker tightening the noose
"Черт". Они уже совсем близко, и кажется, не попались.
Бежим по лестнице дальше. Хоть там быстрее уже дверь какая появилась.
11.04.2016 в 12:15

Меня начинает злить эта погоня, она не должна сбить план!
12.04.2016 в 16:58

Все плохие дети будут наказаны
Ваши шаги дробно стучат по мраморным ступеням. И вы слышите звук погони! Несколько пролетов широкой лестницы упираются в бронзовые ворота, которые с суровым видом охраняют пустые доспехи, скрестившие на груди кривые сабли. По бокам лестницы есть колонны, в тени которых, возможно, можно будет спрятаться.
12.04.2016 в 17:14

tightrope-walker tightening the noose
Доспехи хоть и пустые, но мне кажется они могут зашевелиться, едва мы попытаемся вломиться за ворота. В любом случае пока нет времени разбираться с этим, пихаю девушку к одной из колонн. Придется подождать, чтобы выяснить, идет за нами кто-то или нет. Засунув Ризу за себя, достаю револьвер и взвожу курок. Мне уже настолько страшно, что почти не страшно. В общем-то, "братьев" было только двое. Два на два - не такой уж и плохой расклад.
12.04.2016 в 17:21

Встав за Левиттом, достаю один из камешков.
13.04.2016 в 13:59

Все плохие дети будут наказаны
За вами тихо и на лестнице никто не появляется.
13.04.2016 в 14:07

tightrope-walker tightening the noose
Выжидаем какое-то время, я вовсю напрягаю слух и обоняние, не уверенный, сколько во мне этого всего осталось после вмешательства фей. Если по -прежнему ничего выглядываю из-за колонны на лестницу.
13.04.2016 в 15:43

Поглядывая на Левитта, медленно подхожу к доспехам, держа камень в руке. Когда до двери остается около трёх метров (и если стражники не начали проявлять активность) легко кидаю его внутрь одних доспех. Жду какой-либо реакции.
Достаю второй камешек.
Если же при моём приближении доспехи начали как-то оживать или угрожающе намекать, что ближе не стоит, быстро отхожу назад и пока ничего не предпринимаю.
Злость и страх заставляют действовать необдуманно.
13.04.2016 в 16:00

Все плохие дети будут наказаны
Камешек неожиданно гулко стучит по железным внутренностям, но больше ничего не происходит. Левитт осторожно спускается по лестнице, а навстречу ему из-за угла поднимается... совершенно неожиданно... маленький ребенок.
Удивиться новой встрече.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии