Все плохие дети будут наказаны
Левитт просыпается от луча солнца, ударившего в глаза. Он все на той же крыше, от неудобной позы затекли ноги и спина. Спасенной девушки рядом с ним нет.
Показываю на западную стенку.
— Там есть старый дом для слуг, в нём никто не жил уже давно. В одной из комнат есть люк в углу комнаты, через него можно пройти.
— А у тебя есть какие-то припасы? А то я только финики могу предложить. — хлопаю себя по животу в районе пояса.
Дворец близко, такое ощущение, будто я чувствую взляд Джина на себе. Или на моём спутнике.
— Левитт, а как ты оказался в этом городе?
Находим упомянутый дом для слуг, и забираемся в него. Тут можно перевести дух и спокойно разместится на полу или остатках мебели.
-В городе? Э-эм. Ну, я пришел из пустыни. А в пустыню попал по морю. А там... В общем, я много путешествую. Держи.
В запасе у меня завернутые рыночными торговцами и уже зачерствевшие лепешки, сушеное мясо, какие-то пирожки с рисом и мясом и вода во фляге. Есть еще немного круп, но неохота пока с ними возится.
-Так ты говоришь, ни разу не видела Джина? Ты кстати первая из здешних, кто не возносит ему молитвы после каждой фразы.
Я понимаю, что меня начало несколько нести от того, что я давно ни с кем не общалась. Левитт, определенно, не так прост и мил, как кажется. Я рада, что мне удалось выбраться с ним, но говорить слишком много — лишнее.
Для того, чтобы прекратить мой монолог, я хватаю сухую лепешку и начинаю её есть.
— Ижвини, меня иногда занощит, - бурчу я с набитым ртом, - меня побила жизнь и мне не за что говорить спасибо Джину-Султану. Как я понимаю девушек продавали в жены, как без него, так и при нём. Спасибо за еду.
Пока она говорит, ем, угукаю и киваю в нужных местах. Очевидно, что ей не с кем было разговаривать все это время и некому пожаловаться, поэтому охотно слушаю, с меня не убудет.
-Незачто и ничего страшного, болтай на здоровье. А что значит "раньше слышался смех девушек". Сейчас вам не до смеха? Всем что ли?
Заваливаюсь на грязные доски и потягиваюсь. Понимаю, что мне не хочется больше говорить. Вывожу по пыльной стене пальчиком какие-то завитушки.
— Откуда ты? Много где был?
-Я не уверен, что есть в этом мире или каком ином место, которое я смог бы назвать домом,- уклончиво отвечаю ей, сдобрив это вежливой улыбкой.- А побывал я много где, да. Послушный остров, Амагламма, ну и так... всякие земли. Ты отдохнула уже?
Ох, как неудобно вышло.
Думаю про себя, что очень не хочется устраивать суматоху...
Пинаю камушек в задумчивости, внимательно смотрю на попытки Левитта сбить замок.
-Ну что, идем?- интересуюсь у девушки, протягивая ей свечу и доставая револьвер.
Принимаю свечу.
Глядя на револьвер Левитта, понимаю, что мне нужно что-то для самообороны. Подбираю два небольших камня и сую их в тайник для фиников на поясе, третий, размером с кирпич, предпочитаю нести в руке. Чувствую себя дикаркой, но хоть что-то!
— На всякий случай, - объясняю Левитту моё копошение. - Пойдём!
— Да вы джентельмен, мистер вор! - комментирую я его помощь.
Легко, но нервно, улыбаюсь, и перехватываю поудобнее камень.
Заканчивается проход широким люком с поворотной ручкой. Подергав за нее, вы убеждаетесь, что люк не заперт.