Все плохие дети будут наказаны
Джин смотрит прямо в глаза Аделейду. Кажется, проходит очень много времени, прежде чем он растягивает губы в улыбке, обнажая желтые от курения зубы.
- Детям не место в моем городе.
Сказав это, Султан переводит взгляд на Ризу.
- Ты - та самая девушка, сбежавшая от мужа?
Левитт валяется без сознания на полу. Многочисленные наложницы властителя Фатехпура не обращают на вас ни капли внимания.
- Детям не место в моем городе.
Сказав это, Султан переводит взгляд на Ризу.
- Ты - та самая девушка, сбежавшая от мужа?
Левитт валяется без сознания на полу. Многочисленные наложницы властителя Фатехпура не обращают на вас ни капли внимания.
Смотрю на Джина спокойно, всё волнение и предвкушение сошло на нет, ребёнок мне неинтересен, потому я не боюсь себя раскрыть. Но пока рано действовать.
- Мистер Джин-Султан, простите, что обращаюсь к вам. Я понимаю, что я всего лишь маленький мальчик и мне не место в вашем городе. В песках, в маленьком оазисе, моя команда потерпела крушение. Я пришел просить у вас корабль. Только не спешите мне отказывать, пожалуйста! - я выставляю вперед ладони словно хочу остановить его, - Сейчас мгновение! - я быстро подбегаю к телу Голдсмита, беру у него мешок сокровищ и тащу обратно к Джину. - Я готов отдать вам любое золото за корабль. - с этими словами я достаю из кармана горсть, подобранных на поле битвы, золотых монет и протягиваю человеку.
— Не нарывайся, ещё раз повторяю. — голос не становится менее мягким. — Мы здесь по разным делам - не конфликтуй. Мне нет никакого интереса до твоей дальнейшей судьбы.
Джин медлителен и спокоен, я думаю, что эта сцена должна показать, что у меня нет никаких дел с ребёнком и спасать в случае чего я его не брошусь. Но нас сюда привело желание, хоть и несколько разное.
- Прекратите! - говорит он волнующимся голосом, - Ваш спутник без сознания! Ребенок побит! А в моем городе все должны быть счастливы! Все получают что хотят. Вор - сокровища и прекрасную незнакомку, девушка - романтического спасителя. А ты, мальчик... - Султан вдруг садиться обратно, вновь спокойный, - Я не знаю, что делать с тобой. Говоришь, твоим спутникам нужен корабль? Я тебе его отдам. Только уйди из Фатехпура прежде, чем другие дети придут за тобой. Жители этого города будут счастливы и без цирковых душ, заблудших овечек и прочих сироток, которых нелегкая привела на Ту Сторону!
— Джин-Султан, -говорю я, подходя ближе и сбрасывая свою маскировку, — девушка не искала романтики и спасения, единственное её желание - снести тебе голову с плеч, за то, что ты дал присягу верности этому злобному человеку. И сейчас оно исполнится.
Вытягиваю руку, призвав свой меч, при этом продолжая идти к Джину всё быстрее.
В пылу драки, совсем упустил из виду Джина.
Я вижу, что ребёнок пытается выбить меч из моих рук, пытается лишить меня оружия, с которым я была создана...
Резко выдыхаю и, замахнулись мечом, делаю вид, будто хочу отбить его удар.
На самом же деле, отпинываю его от себя, чтоб он отлетел как можно дальше и не мешался хотя бы какое-то время.
Если этот маневр не получается, то снова встречаемся клинками.
Начинаю ощущать костяные руки, которые начинают проявляться.
Краем глаз вы видите, как распахиваются другие двери в опочивальню Джина, которая все заполняется его дымными двойниками - а самого Султана уже и не видно. В комнату вбегают два взрослых человека. В них Аделейд распознает своих товарищей с Послушного острова.
- Артур, Арчибальд! Если у вас нет оружия, лучше спасайтесь и если можете спасайте Джина. Он дает нам корабль лишь бы мы увезли детей с острова. Бегите! - выкрикиваю из последних сил.
Я уже все меньше пытаюсь нанести удар, больше уворачиваюсь, стараясь отвлечь Ризу и не дать ей приблизиться к толпе Джинов-Султанов.
Левитт. Ага. Внезапно, прекратив наступать, подскакиваю к лежащему человеку и достаю его револьвер.
С удовольствием потягиваюсь новыми руками и перебрасываю в них меч, направляя на ребёнка. Револьвер же направляю на новоприбывших и стреляю в одного из них. Попадаю или нет — неважно, моё дело предупредить, что у меня есть цель и я её исполню.
Я в своей истиной форме, я наслаждаюсь свободой и силой.
— Вы и после его смерти получите то, что хотите и даже больше! Не мешайте мне и останетесь целы!
В мои цели не входит вредить посторонним или убивать их, но если они мне будут мешать, придётся.
я вижу тебя только так
- Аделейд! - слышен крик его товарищей.
Риза делает выстрел, но он не попадает в цель. Султан, оказавшийся рядом с Артуром и Арчибальдом, выпускает из ладони пойманную пулю:
- Никто не умрет в моем городе. Я не знаю, кто ты, но ты не убьешь взрослых, нашедших у меня приют.
Его дымные двойники уже окружили преображенную Ризу и тянут к ней свои призрачные руки
Артур кладет руку на плечо Джина:
- Я слышал приказ и мы должны уходить отсюда.
Оказавшись в безвыходной ситуации, иду на крайнюю меру.
— А как насчёт того взрослого, что лежит на полу? — наставляю револьвер на бессознательного Левитта, надеясь, что он не собирается очухиваться, а то с ним я махаться хочу ещё меньше, чем с мальчишкой. — Джин, ты же добрый, не дай погибнуть несчастному беззащитному вору.
- Так что ты хочешь? - сдавленно спрашивает он.
Левитт по-прежнему у меня на мушке без сознания, кошусь на ребёнка.
— И поговорим, когда они уйдут.
- Ты встретишь их у причала, мальчонка, - говорит он. Затем обращается к Ризе, - Я готов говорить.
Не понимаю, почему ребенок остался здесь, но, раз он получил от Джина то, что нужно, я надеюсь, он не будет мне больше мешать.
Киваю Джину на дверь, намекая на то, что хочу поговорить не здесь, но остаюсь на месте.
— Джин-Султан, я хочу узнать, как ты согласился стать цепным псом Улыбки. Что ты знаешь о том, что происходит сейчас в шахматном королевстве?
Я не знаю, зачем всё это спрашиваю...
Договорить Джин-Султан не успевает. Что-то происходит с мальчиком, до этого без чувств лежащим на подушках. По стенам опочивальни Джина начинают бегать тени, его тело заволакивает тьмой и оно странно выгибается. Вы все вместе оборачиваетесь, привлеченные странными хрипами и игрой света.
Пацан поднимает в воздух, носимый, кажется, самой тьмой. Его голова запрокинута, глаза закрыты, из приоткрыто рта доносится протяжный, скрипучий стон. Его деревянный меч парит над ним... и ломается с неожиданным, стеклянным звуком - обломки оружия падают на пол, чернея и обугливаясь. Тени ведут хоровод по стенам.
Кожа, волосы, одежда - все преображается на глазах, белея, как иней, как снег, как фарфор. Мальчик сгибается и сворачивается в клубок, затем выпрямляется. Тени разбегаются от него и он твердо встает на ноги посреди комнаты. Длинный белый плащ спускается с его плеч, белая рубашка прикрывает бело тело, над белым лбом вьются белоснежные волосы.
Мальчик открывает глаза. Они черные, как ночь и лишь посередине горят изумрудные искорки.
Преображение это внезапное и неожиданное.
Я боюсь того, что вижу. Ребёнок выглядит смертельно-опасным.
Кошу взгляд на Джина, надеясь, что он в таком же положении и это не его рук дело, потому что в таком случае меня уже ничего не спасёт.
Если Джин выдаёт своим видом то, что преображение мальчишки такая же неожиданность, как и для меня, то быстро говорю:
— Джин, у тебя есть какой-нибудь передвижной транспорт прямо здесь? Левитт нас вёл именно к нему, а не к тебе. Я опасаюсь, что это создание не будет думать, кого убивать, а с кем беседы вести, поэтому нужно убираться отсюда.
Если нет, то отступаю к стене, пытаясь зайти за Джина, ищу ближайшую дверь наружу.
Изменения в мальчике по-прежнему меня очень сильно напрягают, я опасаюсь, что мне не хватит сил сражаться с ним. Всё-таки до этого представления он держался очень неплохо... А сейчас сила буквально вьется вокруг него.
Как сложно, как сложно принимать решения...
— Я согласна, Джин.