Все плохие дети будут наказаны
Битва с чудовищем окончена, местные жители-культисты со всех ног бегут по склону по направлению к своей деревне. Темная вода вулканического озера все еще неспокойна, а снег идет крупными хлопьями и промокший Левитт начинает дрожать от холода.
Отсюда хорошо видно прибрежную деревеньку, пустыню вокруг и море.
Отсюда хорошо видно прибрежную деревеньку, пустыню вокруг и море.
— Могу, - цепляюсь я за него и, упираясь на меч, поднимаюсь. - Ковёр упал в ту сторону.
Указываю рукой, которая по-прежнему держит окровавленную стрелу, в сугроб между домами.
Время командовать ковром и решать, куда двигаться дальше.
-Куда угодно, лишь бы подальше отсюда,- выдыхаю, когда воздухом нас прибивает к ковру. Слежу за крышами и стрелами, которые летят нам в след до тех пор, мы не набираем высоту, впечатляющую даже меня после манежа. Одно дело лететь в дирижабле с бортами, а другое на этой странной штуковине. Подтягиваю свои вещи (если удалось их захватить) ближе к середине и смотрю на девушку. Она так легла, как будто ее совсем не беспокоит то, что на ней столько ранений и она истекает кровью.
-Ээм... ты вся в крови,- на всякий случай напоминаю ей.
— Кровотечение уже остановилось, так что тут не только моя, - говорю я, ощупывая рану на бедре и в боку. - К завтрашнему утру они затянутся.
Поворачиваюсь на здоровый бок, прижимаясь к ковру щекой:
— Неси нас в шахматное королевство.
Смотрю на Левитта и путаюсь в штору, которая много пережила, если вещи на месте, то мне нужно переодеться.
— Я через некоторое время перекинуть обратно в Ризу, к которой ты привык.
(откуда эта штора тут взялась вообще?)))- А ты не хочешь перевязать их?- спрашиваю с сомнением, потому что черт их знает, может и впрямь ей это не особо нужно.Я лежу и вспоминаю балерину, грустную мелодию и её вращения на тонкой ножке. Надо было прихватить её с собой и хоть как-то тут, в небе, развлекаться.
- Ну что, поиграем?
Ковер, послушный словам Ризы, несет вас над хмурой водой и вскоре вы выходите из зоны снежной тучи. Солнца не видно, но становится ощутимо теплее.
-Можем и поиграть. Ты уверена, что тебе не надо вздремнуть для восстановления сил?- устраиваюсь поудобнее подальше от края.- Или... я не знаю... съесть что-нибудь? Извини, просто я не знаю, чем ты отличаешься от людей, и должен спросить об этом всём, как джентльмен.
Раз мои вещички при мне, то, пока я говорю, подтягиваю к себе всё ещё влажное платье и сумку, где были спрятаны карты. Достаю колоду с игральными и усмехаюсь сама себе и замолкаю, вспоминая недопонимание продавца... Я убила сегодня очень много людей... Интересно, был ли он среди этой взбесившейся толпы? А та дама с платьями... Вынимаю карты из упаковки и рассматриваю картинки на них. Мне очень хочется раскидать их во все стороны, но вместо этого я прячу их в поясную сумку и достаю географическую карту, смотрю на Пески, на Амагламму, на остров Потерянных Игрушек и, наконец, на Владения Королевы.
— Интересно, долго нам лететь? — размышляю вслух. — На этой карте есть места, про которые я даже не слышала...
-Много ночей назад?- переспрашиваю.- В плену у того богатея?
Появившаяся в ее руках колода карт заставляет меня слабо усмехнуться - у меня в рюкзаке тоже лежит одна, и это довольно мило, встретить"родственную душу" в таких обстоятельствах. Заглядываю в ее карту, пользуясь случаем, отмечая, насколько она расширеннее моей.
-Не могу сказать точно, но от Послушного острова сюда я летел довольно долго. Несколько дней, хотя я при этом был не совсем здоров, так что мне могло и показаться. К тому же, у моего транспорта не было управления, и я летел по воле ветра. С таким ковром вполне возможно, что мы доберемся быстро. Если у него внезапно не кончится волшебное горючее.
Не говорю о том, что всё-таки это игрушка Джина и он может за нами следить таким образом... А если знает он, то меня могут ожидать... я смотрю на Левитта, на то, как он сидит и смотрит в карту. Мне очент хочется верить, что, если он и не на моей стороне, то мешать не станет.
— Зачем и кто тебя отравил? - внезапно спрашиваю я.
-Один гадский колдун,- отвечаю, машинально потирая запястье и не отрывая взгляда от обозначений здешних островов.- Обманом затащил меня к себе и напоил каким-то дерьмом, от которого я медленно умираю. Ты спрашивала зачем я прибыл в Фатехпур? Так вот всё за тем же. Я мотаюсь в поисках лечения по всех этим гребанным островам. - Поднимаю на нее глаза и оттягиваю рукав, показывая глубокую неприятного вида рану.- Когда она заживет, я умру. И если ты хочешь спросить меня, зачем он это сделал, то...- пожимаю плечами,- у меня есть предположение, что он питается моими страданиями. Какие-то неведомые мне магические штучки... И...- смотрю на нее с некоторым торжеством,- я ответил на два твоих вопроса. У тебя остался последний.
— Спрашивай, на очереди два твоих вопроса.
-А может, сначала добьем твою часть?- интересуюсь, не убирая руки, пока она любуется на эту мерзость.- Может, ты хочешь узнать имя колдуна?
— Конечно хочу, но оставлю последний вопрос для подведения итогов, - отвожу взгляд от раны и выпрямляюсь. - Так что думай, пока я немного повожусь со своей внешностью
Я чувствую в себе достаточно сил, чтобы перекинуться в Ризу и надеть платье. Для этого я кутаюсь в полотно, оставив открытым только лицо. Мысленно прощаюсь с руками на неопределенный срок, мои волосы немного удлиняются, кроваво-красные губы бледнеют, черная поволока с глаз сжимается в радужку, обнажая белки. Я ощутимо чувствую, как меня становится меньше: рост, размер груди и ног. На этом моё перевоплощение заканчивается и я, встряхнув головой, выползаю из "кокона" за платьем. В местах ранений остались покрытые сухой коркой дырки, начавшие розоветь по краям, но они скоро пройдут.
-Ну хорошо,- снова меряю ее взглядом.- Кто ты такая? Я уже спрашивал тебя, и ты ответила что-то невразумительное. Но ведь это игра на честный ответ? Так что, возможно, лучше мне будет спросить - что ты такое?
— Что я... Что же я такое, спрашиваешь ты... - бубню я из-под платья. - Люди, которые привыкли давать всему названия, называют существ, наделённых похожими качествами, перевёртышами.
— Я не знаю, но есть, помню слышала историю про волка из леса, он мог становиться пожилой женщиной. - задумываюсь. - Или он просто натянул на себя её кожу... это тонкий вопрос.
Я встаю на четвереньки и приближаюсь к Левитту, провожу кончиками пальцев по спине:
- Я ответила на твой вопрос? Играем дальше?
-Да, ты ответила. Играем,- киваю.- Почему ты не могла сама выбраться из дома богатея?
Я перестаю елозить и немного напрягаюсь.
— Левитт, я догадываюсь, кто тот колдун, что заколдовал тебя. смотрю парню прямо в глаза. - Он околдовал, подмял под себя, так сказать, большинство этого мира... Но мне нужно знать наверняка. Конечно, мне бы хотелось узнать твою позицию по отношению к... Но... Мой третий вопрос: какое имя/прозвище/псевдоним человека, который тебя отравил? Если оно у него не одно, я хочу услышать все.