Все плохие дети будут наказаны
Темнота сгущается, как только студент, держащий за руку Пеппи ступает на усыпанную опилками арену, но можно увидеть, как из-за темного полога циркового хода прямо на гостей выбегает мальчик в обтягивающем сверкающем костюме.
- Больно? - сочувственно спрашивает директор, а затем кричит в темноту, - Пеппилота, дорогая, расскажи господину Левитту, что бывает за нарушение контракта
- Нельзя же быть таким растеряшей! Мы приставим к тебе няньку, если будешь все терять! - все так же улыбаясь, я затягиваю ленту слишком сильно, пережимая руку. - В следующий раз приклею жвачкой. Всю жизнь так проходишь.
Оглядываюсь на Пеппи - где эта криворукая трусиха?
Мне даже вспоминать больно о том, о чем я должна рассказать.
- Лучше тебе этого не знать, Джозеф. Уж поверь мне! Никому не пожелаю, - тут я покривила душой, я прекрасно знаю, кому я могу такое пожелать, - Если ты знаешь, как разрывает тело при четвертовании, то ты можешь представить десятую часть этой боли... Если ты когда-нибудь умирал от удушья, то ты представляешь, как перехватит твое горло... Если ты ломал все кости разом, то ты не удивишься, когда твое тело скрючит и вывернет наизнанку... Если ты пытался себя сжечь, то ты можешь представить, как плавиться твоя кожа... Если ты замерзал во льдах... Я думаю, ты уже все понял, Джозеф...
Со стороны зрительных рядов послышались сдавленные рыдания.
Оглядываю циркачей и темноту за ареной ещё раз. Их больше, и у меня тут нет никаких союзников и уж тем более таких сверхъестественных сил, как у них.
Ладно. Ладно, хорошо, это ещё не конец. Ничто не бывает необратимым, кроме смерти.
Делаю шаг к Улыбке и интересуюсь:
-Если я отправлюсь за этим вашим беглецом, как вы поймете, нарушаю ли я сделку?
Он хлопает себя по внутреннему карману.
- И в обмен на Бугимена, живого или мертвого, я обещаю отпустить тебя на волю. В конце концов, обычные люди не слишком меня интересуют.
- Убить тебя может показаться мне веселым в любой из моментов твоей жизни. Так что просто постарайся, чтобы живым ты выглядел повеселее, чем мертвым. А "дело" ни при чем.
Он снова помешивает варево.
- Испей из котла и обретешь силу достаточную для того, чтобы заткнуть этого выскочку за пояс.
И вообще, со всей этой ситуацией лучше разбираться на расстоянии. Искать повелителя кошмаров? Да кого угодно, лишь бы не быть больше здесь.
Пеппилота, невидимая и горько плачущая в темноте, вызывает невольное сочувствие, тем более, что я сейчас, вероятно, разделю её участь. Судя по всему, она никак не борется за себя. Но ничего, я не Пеппилота...
-Чудесно,- безрадостно подытоживаю я свои мысли.- Похоже, у меня нет выбора,- пожимаю плечами и протягиваю свободную от книги руку к директору за этим адским варевом.
Обжигающая жидкость разом падает в желудок и взрывается там тысячью искр и фейрверков. Устоять на ногах невозможно. От желудка вверх поднимается горячая волна, распирающая все тело. Ощущение страшное и радостное и давно забытое. Как в детстве, верится, что еще чуть-чуть и можно, оттолкнувшись от земли, взмыть вверх, под купол. А потом волна ударяет в голову и разум разлетается на множество осколков, унося юношу далеко-далеко.
Левитт теряет сознание.
Проснуться в холодном поту