Все плохие дети будут наказаны
Описание персонажа
Что несет с собой
Черная пятница,
пролог, в котором Амедеус говорит с важными людьми, едет в гости к дяде и, в конце концов, отправляется ко всем чертям
На этой провонявшей ферме летом слишком много работы. До черта дел, которые нужно сделать и каждое из них немедленно, так что если исполнять все по совести, то гнуть спину придеться от зари до зари - а на такой жаре, держащейся уже которую неделю, и спечься недолго. И пусть последние два дня температура медленно ползет вниз, ты все равно решаешь приберечь свое здоровье и с утра пораньше сбегаешь от сурового взгляда отчима на сарайный чердак, где за балкой у тебя припрятана мятая пачка сигарет.
Ты куришь, улегшись на животе перед низким слуховым окном, наслаждаясь прохладой и развлекаешься тем, что стряхиваешь пепел на спешащих деловых муравьев. Место для обзора удобное и ты видишь все, что происходит на ферме: младших сестер, таскающих воду для полива, мать, идущую подоить корову, все до последней проклятой дощечки - а тебя не видит никто.
Поэтому и лакированный автомобиль, выруливающую из поля к вашим воротам ты замечаешь сразу. Сердце ёкает - с чего бы? - как будто сама смерть пришла по твою душу, точнее и не скажешь.
Из автомобиля, остановившегося на единственном ровном месте возле забора, выходит высокий человек. Одежда на нем обычная: серый пиджачишко, рубашонка, типичный городской ублюдок, но выправка военная и это видно даже издалека. Оправив свой костюмчик, человек открывает ворота и решительно идет к ферме, издалеко помахав рукой твоей маман.
Ерания бросает свои дела и встает, отирая руки о передник. Ты не видишь ее лица, но и так можешь сказать, что она вряд ли рада неожиданному посетителю, торговцу, а то и еще похуже.
Можно остаться и понаблюдать за ними, а можно свинтить куда-нибудь, пока слишком поздно не стало.
Что несет с собой
Черная пятница,
пролог, в котором Амедеус говорит с важными людьми, едет в гости к дяде и, в конце концов, отправляется ко всем чертям
На этой провонявшей ферме летом слишком много работы. До черта дел, которые нужно сделать и каждое из них немедленно, так что если исполнять все по совести, то гнуть спину придеться от зари до зари - а на такой жаре, держащейся уже которую неделю, и спечься недолго. И пусть последние два дня температура медленно ползет вниз, ты все равно решаешь приберечь свое здоровье и с утра пораньше сбегаешь от сурового взгляда отчима на сарайный чердак, где за балкой у тебя припрятана мятая пачка сигарет.
Ты куришь, улегшись на животе перед низким слуховым окном, наслаждаясь прохладой и развлекаешься тем, что стряхиваешь пепел на спешащих деловых муравьев. Место для обзора удобное и ты видишь все, что происходит на ферме: младших сестер, таскающих воду для полива, мать, идущую подоить корову, все до последней проклятой дощечки - а тебя не видит никто.
Поэтому и лакированный автомобиль, выруливающую из поля к вашим воротам ты замечаешь сразу. Сердце ёкает - с чего бы? - как будто сама смерть пришла по твою душу, точнее и не скажешь.
Из автомобиля, остановившегося на единственном ровном месте возле забора, выходит высокий человек. Одежда на нем обычная: серый пиджачишко, рубашонка, типичный городской ублюдок, но выправка военная и это видно даже издалека. Оправив свой костюмчик, человек открывает ворота и решительно идет к ферме, издалеко помахав рукой твоей маман.
Ерания бросает свои дела и встает, отирая руки о передник. Ты не видишь ее лица, но и так можешь сказать, что она вряд ли рада неожиданному посетителю, торговцу, а то и еще похуже.
Можно остаться и понаблюдать за ними, а можно свинтить куда-нибудь, пока слишком поздно не стало.
Я решаю посмотреть, что будет дальше. Чтобы знать, от чего я сбегаю. Одним глазом смотрю во двор, а вторым рассматриваю карты с неприличными картинками. Украл их у кого-то из городских.
(Можно описывать личные предметы, или надо было заранее про них написать?)
Мужчина здоровается с матерью – улыбается, а затем придает лицу торжественное и скорбное выражение. Он что-то сообщает ей (до тебя долетают отрывки слов и ты понимаешь, что речь идет о дяде-реставраторе) и новость явно не из радостных. Ерания прижимает руки ко рту (больше для театральности, как ты думаешь) и слушает. Похоже, речь идет об убийстве или ограблении и человек хочет поговорить с кем-то, кто «хорошо знал мистер Д’Анси или постоянно общался с ним». Похоже, это и правда пришли за тобой.
Было бы неплохо, если бы его убили – наверняка, кусочек наследства достался бы каждому и ты уверен, что эта мысль пришла и матери. Она оборачивается и начинает громогласно тебя звать.
На шум сбегают сестры и отчим. Он вытирает замасленные руки тряпкой, здоровается с городским и начинает расспрашивать его.
Держу курс на свалку (если такая есть).
Конечно, никому из детей не разрешают сюда ходить - да городские и редко добираются, останавливаемые резким запахом, и удаленностью от города в несколько километров. Порой тут можно встретить бродяг, бездомных животных или мальчишек с соседних ферм.
Вот бы притащить сюда какую-нибудь девчонку из школы и вывалять в грязи, умора.
Обернувшись, ты видишь Йошку, знакомого тебе паренька и троих его приятелей с соседских ферм.
- Эй, Жучелло, - развязно говорит он, подбрасывает на ладони камень, - Ищешь обед для мамочки?
Йошка - слабак и трус, ты не раз его поколачивал, но сейчас, в окружении друзей, он осмелел.
Присматриваю поблизости камни, кусок стекла, или палку, или еще что-то, чтобы воспользоваться, если начнется драка.
(есть ли клички у этих детей?)
Различного опасного мусора под рукой полно - выбирай, что хочешь.
Йошка старательно издевательски смеется:
- Какой ты смелый. Это потому что дядьку твоего прибили? Поплакаться пришел? - арсенал его шуток не слишком широк, а новость про дядю настораживает тебя.
- Врешь. Еще вякнешь, Цыпа, и твой старик зря потел. Уводи своих уродов отсюда.
тощий белокожий Марк - Глист
прыщавый Андерс - Сэр Жаба
- Вот именно, с дерьмом еще связываться, - Йошка сплевывает и демонстративно медленно уходит, бросив через плечо, - Чтоб тебя фараоны замели, все видели, как они к твоей мамаше приехали.
Я хотел бы оказаться наследником мертвого дядьки. Но я верю в худшее и неприятности. Этот ублюдок даже после смерти в нас плюнет.
- Ха, мазила, - смеется Йошка.
Марк явно оскорблен и унижен.
- Ну ты, - поворачивается он, стараясь придать себе вид похрабрее. Драться, похоже, ему не хочется, но и лицо терять нельзя, - Совсем двинулся? Сейчас подправлю, вмиг мозги на место встанут.
Он выискивает глазами какое-нибудь оружие, не слишком быстро, оттягивая начало драки.
Я бью по мусору прутом и во все стороны разлетаются ошметки и брызги.
От жары и драки я хочу пить. Есть ли поблизости что-то подходящее?
- Иди сюда, тварь облезлая, собачка, иди, на-на-на. У меня еще есть, смотри, пока глаза не полопались. Иди сюда, блоховозка тупая.
Я поднимаю камень и швыряю в шавок. Все равно куда, лишь бы наверняка попасть. Вместе с тем я пинаю валяющееся рядом дырявое ведро в их сторону, чтобы издать побольше шума.
(а на живодерне принимают только живых собак? или наоборот?)
За веревку я подтаскиваю к себе доверчивую собаку и бросаю ей рыбьи головы.
- Жри, ужин смертников!
Камень попадает одной из дворняк в бог и она убегает, заскулив. Остальные, поджав хвосты, отскакивают назад, на безопасное расстояние и начинают лаять, Пойманный пес дрожит и почти лежит на земле и рыбьи головы не особенно улучшают его настроение.